Маркетинг из ребра Адама
- 9 ноября 2005 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционные маркетинговые инструменты позволили Вам создать нужный охват аудитории – но товар не продается, или продается слишком медленно. Пора пересматривать арсенал средств и вместо расширения коммуникационного поля заняться его специализацией. Вслед за земными благами Бог создал не потребителя, а - Мужчину и Женщину. Именно этому сегодня учатся специалисты, практикующие «половой» маркетинг. Именно этому посвящен круглый стол портала PRonline «Половой маркетинг. Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии», который пройдет 15 ноября в Шератон Палас Отеле.
Гендерный подход в маркетинге – изобретение далеко не вчерашнего дня. Однако, сегодня половой фактор как залог эффективной коммуникационной стратегии предполагает новую трактовку. Речь идет не только о продвижении гигиенических прокладок или средств для повышения потенции, но о новом подходе к целевой аудитории.
Для успешных коммуникаций недостаточно безоговорочно принять стереотип о лидерстве женской аудитории в потреблении и использовать стандартный набор образов. Необходимо полностью перевернуть устоявшиеся взгляды и сделать ставку на формирование нового стандарта потребительского поведения с учетом половых особенностей, расширение потребностей целевой аудитории, использование особых потребительских групп.
В ходе круглого стола с помощью специалистов будут решатся такие проблемы, как поиск методов эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию, работа с новыми потребительскими группами (метросексуалы, «пассивные» женщины), гендерное ориентирование товаров «общего пользования», переориентация марок c устоявшейся мужской/женской аудиторией и ряд других актуальных вопросов.
Среди докладчиков: Лидия Матвеева, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ, профессор дипломатической академии МИД РФ, Александр Соколоверов, заместитель генерально директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга и рекламы ТД Роллтон, Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом", Вадим Резвый, Генеральный директор Guerrilla.ru.
Полная информация о темах, докладчиках, условиях участия и регистрационная форма – на странице
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анне Павловой.
Тел.: (095) 221-6912
E-mail:
ICQ: 334910570