«Шок» от Soldis
- 8 ноября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Аудитория продукта – подростки в возрасте 12 - 14 лет. Они активны, полны энергии, склонны к протесту против правил и демонстрации собственной индивидуальности.
Благодаря потреблению музыкальных, кино и видео-новинок данная целевая группа ориентированна на ультрасовременные западные тенденции.
Проведённые исследования показали, что ценностные характеристики, выраженные в существующем дизайне бренда, не соответствует параметрам восприятия потребителей. Исходя из результатов исследований возникла необходимость создания нового образа бренда, который не только помог бы сохранить потребительскую аудиторию, но способствовал бы повышению интереса к продукту и увеличению объёма продаж. Для решения данной задачи компанией Nestle было привлечено брендинговое агентство «Сольдис».
Было:
Стало:
И совсем красиво:
Агентством был проведён глобальный рестайлинг дизайн-концепции упаковки продукта, целью которого было сделать бренд более оригинальным, динамичным и современным. Основой нового дизайна стал темно-синий цвет в фоновом оформлении, благодаря которому облик бренда стал более актуальным в восприятии целевой аудитории. Дифференциация по видам была выполнена за счёт внедрения в дизайн-концепцию упаковки продуктовой зоны, нестандартно преподнесённой в виде взрыва, взрыва вкуса, данный креативных ход взаимодействует с названием и отражает суть позиционирования бренда. Логотип также подвергся основательной переработке, в результате которой приобрёл динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость.
Тестирования, проведённые компанией «ИПСОС», показали, что данная дизайн-концепция максимально соотнесена с ценностными предпочтениями целевой аудитории и полностью отражает идеологию бренда. Что, безусловно, является залогом будущего успеха продукта на рынке.
Читать по теме:
_ Детский чай
_ Рестайлинг самого популярного в Башкирском регионе - Новый "Шихан"
_ Mild Seven меняет