Ariston с Progression уютно
- 8 ноября 2005 года 05:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В октябре 2005 года стартовала национальная промо-программа торговой марки Ariston - «Выиграй новоселье!», которая пройдет одновременно в 28 городах России и продлится до 15 января 2006 года. В рамках программы разыгрываются 10 плазменных телевизоров и 1000 комплектов постельного белья, а самого удачливого ценителя комфорта ожидает главный приз – квартира в его городе. BTL агентство Progression уже второй год разрабатывает и реализует национальную программу для торговой марки Ariston, направленную на повышение лояльности покупателей и увеличение продаж.
Бренд Ariston в сознании потребителей прочно связан с уютом. Не случайно в логотипе компании используются слова «Приятно быть дома» и символика дома. В прошлом году «квартира Ariston» гостеприимно распахнула двери в Оренбурге. Представители торговой марки Ariston, а также дружная команда Progression, стараниями которой данная акция была воплощена в жизнь, поздравили победительницу - Галину Чичулину с победой, и вручили ей ключи от новой квартиры.
Продолжая эту хорошую традицию, агентство и в этом году проводит для покупателей бытовой техники Ariston лотерею - «Выиграй новоселье!». Более подробно ознакомиться с информацией об акции, а также узнать в феврале фамилии счастливых обладателей призов можно будет на сайте www.ariston.ru.
Ещё:
Промо-акция для
кислотно-зелёные BMW в рекламе бритвенного станка «Жиллет»
«Перерыв с Kit Kat» наградили на