Половой маркетинг
- 8 ноября 2005 года 01:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Что хочет женщина?» - именно этот вопрос предопределял маркетинговые стратегии большинства брендов последние 10-15 лет. Сегодня половой вопрос в создании эффективной коммуникационной стратегии звучит совершенно иначе, что создает новый подход к целевой аудитории и новый прогрессивный тренд в маркетинговых технологиях.
Для создания эффективной стратегии коммуникации недостаточно безоговорочно принять стереотип о лидерстве женской аудитории в потреблении и использовать стандартный набор образов. Необходимо полностью перевернуть устоявшиеся взгляды и сделать ставку на формирование нового стандарта потребительского поведения с учетом половых особенностей, расширение потребностей целевой аудитории, использование особых потребительских групп.
Темы для обсуждения в ходе Круглого стола:
• Методы эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию
Докладчик: Лидия Матвеева, Доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ, профессор дипломатической академии МИД РФ
• Доминирование женской аудитории в потреблении – маркетинговые стереотипы и реальна ситуация на рынке
• Новые потребительские группы: покупающие мужчины (метросексуалы) и пассивные женщины. Новый тренд или исключение из правил?
• Нужна ли гендерная ориентация товарам «общего пользования». Реальная эффективность гендерного подхода
Докладчик: Александр Соколоверов, Заместитель генерально директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга и рекламы ТД Роллтон
• Переориентация исконно мужского товара на женскую аудиторию – эффективная стратегия расширения потребностей аудитории
Докладчик: Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом"
• Сезон мужских и женских праздников – эффективная гендерная промо-кампания
• Опыт рынка или «Как работает половой маркетинг»
• Риски при ориентировании рекламы на половую принадлежность
• Маркетинг для женщин: ключи к успеху (Опыт ведущих компаний мира: Mary Kay, Nike,Volvo, Samsung, Alcatel, Honda; построение эффективного взаимодействия компании с женской аудиторией off - и on-line)
Докладчик: Наталья Яковлева, представитель компании Mary Kay
В ходе круглого стола мы обсудим различные способы воздействия на потребителей разного пола, проанализируем эффективность такого целенаправленного воздействия, выявим нерешенные проблемы гендерного маркетинга.
Особенно актуально такое обсуждение в преддверие национальных «женских» и «мужских» праздников, которые могут стать отличной площадкой для реализации накопленных идей.
Стоимость участия (для одного человека): 5200 руб. (НДС не облагается)
Дата и время: 15 ноября 2005 года, с 14 до 18 часов (с перерывом на кофе-брейк)
Место проведения: Шератон Палас отель, зал "Москва"
Регистрация: Заполните форму на стартовой странице раздела "Мероприятия"
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Павловой Анне
Тел.: (095) 221-6912
E-mail:
ICQ: 334-910-570