Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Половой маркетинг

«Что хочет женщина?» - именно этот вопрос предопределял маркетинговые стратегии большинства брендов последние 10-15 лет. Сегодня половой вопрос в создании эффективной коммуникационной стратегии звучит совершенно иначе, что создает новый подход к целевой аудитории и новый прогрессивный тренд в маркетинговых технологиях.

Для создания эффективной стратегии коммуникации недостаточно безоговорочно принять стереотип о лидерстве женской аудитории в потреблении и использовать стандартный набор образов. Необходимо полностью перевернуть устоявшиеся взгляды и сделать ставку на формирование нового стандарта потребительского поведения с учетом половых особенностей, расширение потребностей целевой аудитории, использование особых потребительских групп.

Темы для обсуждения в ходе Круглого стола:

• Методы эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию

Докладчик: Лидия Матвеева, Доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ, профессор дипломатической академии МИД РФ

• Доминирование женской аудитории в потреблении – маркетинговые стереотипы и реальна ситуация на рынке

• Новые потребительские группы: покупающие мужчины (метросексуалы) и пассивные женщины. Новый тренд или исключение из правил?

• Нужна ли гендерная ориентация товарам «общего пользования». Реальная эффективность гендерного подхода

Докладчик: Александр Соколоверов, Заместитель генерально директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга и рекламы ТД Роллтон

• Переориентация исконно мужского товара на женскую аудиторию – эффективная стратегия расширения потребностей аудитории

Докладчик: Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом"

• Сезон мужских и женских праздников – эффективная гендерная промо-кампания

• Опыт рынка или «Как работает половой маркетинг»

• Риски при ориентировании рекламы на половую принадлежность

• Маркетинг для женщин: ключи к успеху (Опыт ведущих компаний мира: Mary Kay, Nike,Volvo, Samsung, Alcatel, Honda; построение эффективного взаимодействия компании с женской аудиторией off - и on-line)

Докладчик: Наталья Яковлева, представитель компании Mary Kay

В ходе круглого стола мы обсудим различные способы воздействия на потребителей разного пола, проанализируем эффективность такого целенаправленного воздействия, выявим нерешенные проблемы гендерного маркетинга.

Особенно актуально такое обсуждение в преддверие национальных «женских» и «мужских» праздников, которые могут стать отличной площадкой для реализации накопленных идей.

Стоимость участия (для одного человека): 5200 руб. (НДС не облагается)

Дата и время: 15 ноября 2005 года, с 14 до 18 часов (с перерывом на кофе-брейк)

Место проведения: Шератон Палас отель, зал "Москва"

Регистрация: Заполните форму на стартовой странице раздела "Мероприятия"

По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Павловой Анне

Тел.: (095) 221-6912

E-mail:

ICQ: 334-910-570

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте