Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promo Interactive выпустило первый в России DVD-журнал

Первое DVD-издание для людей, ведущих активный образ жизни, любящих путешествия и приключения выпустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Журнал называется «AKYLA.RU».

Юрий Бельский занимается подводным плаванием более 20 лет. В соавторстве с Андреем Макаревичем написал книгу «Что такое дайвинг, или Акваланги для всех».

Идея выпустить первый в России DVD-журнал также принадлежит Юрию Бельскому. «По телевизору всего не покажешь, - говорит Бельский. DVD-журнал – это симбиоз телепрограммы и глянцевого журнала. Как и в любом журнале в «AKYLA.RU» есть свои рубрики, интервью. Как и в любой телепрограмме у нас есть яркие и захватывающие сюжеты».

В будущем Юрий Бельский намерен сделать этот журнал полноценным периодическим изданием для продажи в розницу. Пока же эксклюзивный экземпляр «AKYLA.RU» можно получить исключительно из рук знаменитого дайвера.

Журнал выпущен при поддержке Группы компаний ИКТ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте