Определены победители конкурса «Хрустальный модуль»
- 17 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На заседании жюри было принято решение присудить первое место макету компании «Новый мир» (торговля недвижимостью). Основа графического решения этого объявления – красный круг с цифрами внутри, напоминающий дорожный знак. По общему мнению жюри, за счет оригинальной дизайнерской и рекламной идеи этот модуль наверняка привлекает внимание читателя, отлично запоминается. По словам одного из членов жюри, исполнительного директора студии «Директ-дизайн» Виталия Власова, это один из лучших образцов «работающего» рекламного объявления, ориентированного на продажу товара или продукта.
Второе место присуждено модулю компании «IS Mechanics». Комментируя решение жюри, генеральный директор московского дизайнерско-полиграфического комплекса «Делай вывод» Сергей Сирота особенно отметил удачный, нестандартный слоган – «Маленькие серенькие жужжащие коробочки» (речь идет о продаже компьютеров). Такая «игровая» форма обращения к читателю позволяет добиться снижения т.н. «порога общения», дает возможность будущему покупателю легче находить контакт с компанией-продавцом. Именно за счет этих качеств рекламное объявление «IS Mechanics» выгодно отличается от множества других подобных предложений.
Третье место получило рекламное объявление сети магазинов «Дверь по прозвищу Зверь». В этом случае жюри оценило качественный дизайн, удачный выбор шрифтов и палитры, цветовой гаммы модуля. Все победители первого этапа конкурса «Хрустальный модуль» будут отмечены дипломами и ценными призами от газеты «Экстра М». Они также смогут принять участие в финале конкурса, который состоится в декабре этого года.
Ознакомиться с рекламными модулями-победителями конкурса можно на сайте газеты по адресу: www.extra-m.ru.