Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какой будет реклама в столичной подземке?

Чтобы познакомиться с современными средствами рекламы в московском метро, совсем не обязательно спускаться под землю. Это можно было сделать на стенде компании «Олимп» во время работы выставки «Реклама 2005», которая прошла в Экспоцентре на Красной Пресне с 31 октября по 4 ноября.

Напомним, что ООО «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в «подземном городе». Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России.

Современный медиарынок невозможно представить без электронных рекламоносителей. Основным элементом стенда стали плазменные панели. Подобные экраны предполагается установить на территории «подземного города». Этот эксперимент осуществляется согласно Инвестиционной программе развития средств рекламы в столичном метро до 2011 года. В ее реализации вместе с «Олимпом» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.

На станциях и в переходах Кольцевой линии, где ГУП выделил рекламные места, планируется установить 15 плазменных панелей с диагональю не менее 50 дюймов. В результате, в столичном метро начнет функционировать фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Там будут отрабатываться различные технические решения проекта, определяться параметры вещания, проводиться маркетинговые исследования.

На заднем плане можно увидеть, как будут выглядеть панели "в поле", а на переднем - вариант стойки для газет

Кроме создания ИРС, Инвест-программа включает меры по модернизации существующих в метро рекламоносителей и разработку оригинальных средств визуальной коммуникации. На ОЛИМПийском стенде можно было увидеть новую газетную стойку (на фотографии выше), которая также «несет» рекламную информацию. Она размещается на плакатах, размером 0,9 х 0,9 м. Планируется, что в столичном метро будет в ближайшем будущем размещено около 400 таких конструкций.

Третий проект, который стартует в 2006 году, – напольная графика. Этот необычный для московского метро, оригинальный вид рекламы представляет собой постер диаметром до 2 метров. Он располагается на полу в непосредственной близости от спусков на платформы станций. Благодаря этому изображение и лаконичный текст рекламных сообщений хорошо просматриваются с эскалаторов и лестниц. Проходящие мимо напольной рекламы пассажиры могут также легко познакомиться с ее содержанием – для этого им достаточно лишь взглянуть себе под ноги. Кстати, на такую рекламу можно не только смотреть, но и пройтись, постоять на ней: качеству изображения это не повредит.

Проекты, которые «Олимп» представляет на выставке в Экспоцентре, - лишь небольшая часть планов оператора по модернизации рынка рекламы в Московском метрополитене. У компании есть и другие интересные разработки и предложения, посекретничали её представители.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте