Fedcom Media поделилась планами
- 7 ноября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 ноября в отеле «Marriott Aurora-Lux» состоялась деловая презентация Fedcom Media - компании нового формата и первого в России инвестора на рынке спортивного маркетинга, представляющего уникальные возможности взаимодействия бизнеса и спорта.
Открыл мероприятие председатель совета директоров компании Fedcom Media Алексей Федорычев, уже более 10 лет работающий в области спорта: он спонсирует ФК «Монако» и является также председателем совета директоров ФК «Динамо» (Москва). Долгосрочный партнерский договор между Fedcom Media и Олимпийским комитетом России, подписанный 3 октября 2005 г., стал самой крупной сделкой в интересах российского спорта последнего десятилетия.
Управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев рассказал о стратегических планах компании в области спортивного маркетинга. Сегодня в России растет массовый интерес к спорту, и спортивные мероприятия становятся мощным инструментом создания имиджа компаний и продвижения товаров и услуг. Наряду с этим спонсорство является важным фактором поддержки и развития спорта.
Сотрудничество с государственными органами и спортивными федерациями, а также глубокое знание медиа-рынка России и стран СНГ позволяют Fedcom Media предлагать компаниям уникальные спонсорские пакеты.
Исполнительный директор Fedcom Media Александр Климов представил спонсорские возможности компании на 2006 год. В настоящее время Fedcom Media принадлежат коммерческие права на Чемпионат России по футболу, Суперкубок России по футболу и ежегодную премию в области профессионального футбола «Премьер», что позволяет Fedcom Media продвигать соответствующие спонсорские программы.
Fedcom Media постоянно расширяет количество видов спорта, коммерческие и телевизионные права которых могут быть сегодня реализованы на рекламном рынке. Сегодня компания предоставляет спонсорские пакеты Чемпионата России по мини-футболу, а в ближайшее время планирует расширить спектр своих предложений за счет использования возможностей таких видов спорта, как теннис, бокс и др.
Fedcom Media тесно сотрудничает с многими общенациональными телеканалами, благодаря чему может предложить спонсорские пакеты телетрансляций матчей Чемпионата мира по футболу 2006 г. и зимних Олимпийских игр 2006 г. на канале «Спорт».
Интересы Fedcom Media в области спортивного маркетинга распространяются и за пределы России. Сегодня компания выходит на рынок Украины и предлагает спонсорские пакеты Сборной команды Украины по футболу, ФК «Динамо» (Киев). Fedcom Media планирует создание медиа-холдинга на Украине, и уже в ближайшем будущем развернет деятельность в других странах Восточной Европы.
В ходе мероприятия руководитель департамента маркетинга Siemens AG Тюпкина Марина поделилась опытом компании в области спортивного маркетинга. А генеральный директор рекламного агентства «Максима» Ребрик Оксана поведала о плюсах сотрудничества с Fedcom Media.