Специалисты по брэндингу РА Depot WPF поделятся своими know-how со студентами
- 17 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Креативное агентство "Depot WPF Advertising" вопреки распространенному мнению о том, что специалисты тщательно скрывают свои технологии, креативные находки и know how, готово передавать свои знания и опыт молодому поколению. 16 апреля директор по маркетингу агентства Марина Прокина начинает курс лекций для студентов старших курсов Международного института рекламы под общим называнием "Разработка Торговой марки и Упаковки. Этапы, ошибки, тенденции". В ходе лекций будут раскрыты такие аспекты, как этапы разработки торговой марки и упаковки, особенности проведения маркетинговых исследований при разработке ТМ и бренда, типы исследований, предлагаемые на российском рынке, соответствующие различным этапам разработки и др. Студенты смогут узнать о том, как создается концепция позиционирования торговых марок, как формулируются и тестируются различные гипотезы, как происходит разработка наименований и их предварительная патентная экспертиза, как создаются логотипы, осуществляется фотосъемка, ретушь иллюстраций, верстка упаковок и многое другое.
Особая ценность лекций определяется тем, что новейшие знания студенты получат "из первых рук" специалиста агентства "Depot WPF Advertising", которое специализируется на создании и продвижении торговых марок, в том числе таких известных, как "Тонус", "Фруктовый сад", Рыжий Ап", "Петелинка", "Бодрость", "Трест-Б", "X-corn" и многие другие.