Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не подменяйте качество количеством

Вчера порталом Pronline был обнародован очередной - - рейтинг упоминаемости российских PR-агентств. Мониторинг интернет-ресурсов, напомним, осуществляла компания WebScan Technologies. Первые строчки традиционно заняли корифеи списка - "Ньютон", Pro-Vision Communications, Imageland Edelman PR и др., о чем некоторые из них не замедлили написать в разосланных пресс-релизах.

Конечно, умение "зацепиться" за СМИ - одно из самых ценных для PR-специалиста. Но похоже магия больших цифр так захватила многих PR-специалистов, что погоня за числом публикаций приобрела у многих из них спортивный интерес. Информационная поддержка региональных мероприятий, участие в подготовке рутинного ивента, попадание клиента в тот или иной отраслевой рейтинг и поздравления в связи с этим - некоторые из популярных сюжетов. Количество пресс-релизов таково, что уже можно говорить о таком явлении, как "новостной спам".

Не будем персонально выделять агентства - это практически тенденция - и упрекать их в новостном флуде, но, немногие будут спорить с тем, что значимость (в том числе и для самих агентств), новизна подобного рода материалов невысока. Грешок, которым так часто пеняют всех PR-специалистов в профессиональных дискуссиях, а именно, заполнение информационного поля псевдо-новостями или "шумом", свойственен и многим попавшим в рейтинг компаниям.

"Промоутеры агентства XXX преуспели в продажах: за 6 дней акции было продано 148 бутылок вина стоимостью 160-180 рублей за бутылку" - такие "новости", (кстати от компании, которая занимает очень высокое место в этом рейтинге) только подрывают авторитет представителей пресс-служб и увеличивают шансы следующего письма уже быть прочитанным "по диагонали", а то и вовсе быть отправленным в "корзину".

Подобного рода "новости" многие из ресурсов продолжают публиковать. Скорее по инерции мышления и верности редакционной политике, состоящей в как можно более полном освещении состояния дел в PR-индустрии, чем из осознания их важности. Однако налицо факт: читают новости этих агентств всё меньше и меньше. Засунув в новостные ленты массу "пустых" пресс-релизов плодовитые авторы рискуют быть неуслышанными, когда дело дойдёт до действительно Новости.

Нужна агентствам или нет подобная репутация "флудеров" решать им самим. Другое дело, что по наблюдениям за тематическими ресурсами можно сделать очевидный вывод: "банят" их всё чаще и чаще.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте