Новости автопрома в Сети
- 3 ноября 2005 года 05:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Рожденные с шипами": самые колючие ёжики рекомендуют менять резину в "МВО"
Очередная рекламная кампания для розничной сети "МВО" посвящена важнейшему для любого водителя событию - приходу зимы и связанной с этим необходимостью смены резины.
За первые две недели акции средний CTR rich media роликов составил 11,83%, а на отдельных площадках (например,
) и вовсе превышает 18 процентов.
Секрет успеха кампании - как в славных ёжиках, представляющих шины на баннерах и фронтлайн-роликах, так и в использовании элементов интерактивности (наведите мышку на изображение каждой из шин).
Увидеть «колючих ежиков» можно по адресу .
Кредит 0% от Mazda-Независимость
Заканчивается рекламная кампания автомобиля марки Mazda, которую агентство Promo Interactive организовало для своего давнего партнера – Группы компаний «Независимость».
Flash-баннер про беспроцентный кредит на автомобиль Mazda в течение октября можно было видеть на информационных и деловых ресурсах.
С компанией агентство Promo Interactive связывают пятилетние отношения. За это время было проведено большое количество рекламных кампаний, создан целый ряд сайтов для подразделений группы компаний. В частности, для бренда Mazda в апреле этого года был создан новый сайт .
Удача от Автопассажа
Запущена рекламная акция компании «Автопассаж» - официального дилера «Land Rover».
Flash-баннер рекламирует новую акцию «Купи, закажи или обслужи автомобиль Land Rover и стань участником новой акции Freelander 2.5 в подарок».
Посмотреть ролик можно
.