Subscribe.Ru и Leo Burnett Moscow продвинули фьюжн
- 3 ноября 2005 года 04:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатором акции выступила компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
В ходе акции проходила лотерея с розыгрышем призов: сумок с динамиками и CD, мобильных телефонов с оригинальным дизайном корпуса, ноутбуков в дизайнерском оформлении c годовой подпиской на Интернет, а также двух главных призов - 2 вечеринок, организованных специально для победителя, на каждую из которых он мог пригласить до 20 своих совершеннолетних друзей. Для участия в розыгрыше необходимо было купить специальный набор сигарет L&M с вложенной в него телефонной картой. Каждая карта содержала уникальный пин-код под скретч-полосой, который нужно было отправить посредством sms. Розыгрыш среди всех полученных sms проходил каждый час, день, неделю, и в конце акции разыгрывались 2 главных приза акции.
Информационный канал Subscribe.Ru и агентство Leo Burnett Moscow обеспечили интернет-сопровождение акции, сообщили в PR отделе Subscribe.Ru.
Subscribe.Ru — один из крупнейших проектов российского Интернета, уникальный не только в России, но и в мире сервис распространения информации. Компания предлагает свыше 20 тысяч периодических электронных изданий, которые получают около 3,5 миллионов подписчиков.
Leo Burnett Worldwide – это более 200 подразделений, которые работают на 84 рынках мира. Московское представительство международного сетевого рекламного агентства Leo Burnett было открыто в 1995 году. С этого времени агентство Leo Burnett Moscow создало такие известные рекламные кампании, как Tide («Чистота - чисто Тайд»), BSGV («Банк, с которым легко общаться»), «Ярпиво» («Ярпиво - больше позитива»), Dirol Drops («Красивые зубы без ума от Dirol Drops»), МТС Джинс («Сроки действия больше не действуют»).
В 2004 году Leo Burnett Moscow признано рекламным агентством года на 14 Московском Международном Фестивале Рекламы. Работы Leo Burnett Moscow завоевали два Гран-при и три первых места (кампания для журнала «Индустрия рекламы», рекламные ролики «МТС Джинс»).
В сентябре 2002 года компания Leo Burnett стала частью Publicis Group – четвертой по величине рекламной группы в мире.