Не думай о деталях свысока...
- 3 ноября 2005 года 06:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Слоган кампании: «Неповторимость в деталях».
«Качество живет в деталях» – эта любимая поговорка часовщиков вполне применима и к отелю, особенно если рассматривать его не только как территорию для временного проживания, но и идеальное место для проведения бизнес-встреч и переговоров, для организации конференций, для проведения воскресного дня в кругу семьи и даже для занятий спортом. Такое позиционирование было задано клиентом.
Как раз небольшие детали являются самым ярким воплощением больших преимуществ бренда. Именно в деталях, как правило, проявляется уровень сервиса и продуманность предложения. Уникальные детали позволяют дифференцировать услуги бренда от конкурентных предложений, которые «в целом» могут звучать одинаково. Внимание к деталям, фокус на мельчайших подробностях предложения говорит о том, что бренд смотрит на свои услуги глазами клиента и находится с ним на одной волне.
Примеры воплощенных креативных решений:
"Иногда пирожное может повлиять на успех переговоров, особенно если его приготовил Эрик Терон, шеф-повар отеля «Ренессанс Москва»"
"Иногда место проведения конференции столь же красноречиво, что оратор…, особенно если это зал «Театр» в отеле «Ренессанс Москва»"
"Иногда чашка ароматного зеленого чая с медом бывает весьма и весьма кстати…, особенно после сауны, или сразу после солярия, или после тренажерного зала с 22-х метровым бассейном в отеле «Ренессанс Москва»"
"Иногда хрустящая корочка свежеиспеченного греческого хлеба может соблазнить вас попробовать остальные 126 блюд". Особенно воскресным днём, особенно в кругу друзей и близких, на русском бранче в отеле «Ренессанс Москва»".
Копирайтер: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Креативная концепция «Неповторимость в деталях» воплощена в виде макетов для прессы («Профиль», «Деньги», «Beauty», «Marie Clair», «Time Out», «Wedding»), биллбордах 3x6 в районе отеля и на Садовом кольце, indoor-рекламе в ведущих бизнес-центрах Москвы, а также спонсорстве программ и рекламных роликах на «Радио 7» и «Love Радио», сообщила пресс-служба "Magic Box".