Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств

PRonline представляет итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2005 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по заказу редакции.

C февраля 2005 года рейтинг включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.

Название агентства и доля всех упоминаний:

1. Ньютон -18,42%

2/3. Pro-Vision Communications -14,47%

3. Imageland Edelman PR -14,47 %

4. ИМА-консалтинг -9,21%

5/6. Международный пресс-клуб -6,58%

6. Promaco -6,58%

7. Point Passat -5,26%

8. ЦКТ PRопаганда -3,95%

9/10. PR-Premier -2,63%

9/10. КГ Insisders -2,63%


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте