Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств
- 2 ноября 2005 года 05:42
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PRonline представляет итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2005 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по заказу редакции.
C февраля 2005 года рейтинг включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
Название агентства и доля всех упоминаний:
1. Ньютон -18,42%
2/3. Pro-Vision Communications -14,47%
3. Imageland Edelman PR -14,47 %
4. ИМА-консалтинг -9,21%
5/6. Международный пресс-клуб -6,58%
6. Promaco -6,58%
7. Point Passat -5,26%
8. ЦКТ PRопаганда -3,95%
9/10. PR-Premier -2,63%
9/10. КГ Insisders -2,63%