Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто ответит на половой вопрос?

Тема ближайшего круглого стола портала PRonline привлекла внимание бизнес-сообщества и СМИ. Сейчас завершается формирование программы мероприятия, но уже сегодня портал готов объявить имя одного из ключевых спикеров, готового поделиться секретами успешного полового маркетинга.

Всем к психологу. Большинство нынешних профессионалов в сфере рекламы и маркетинга относятся к инструментам психологического воздействия на потребителя скептически. Такое мнение ошибочно и лишает гендерно-ориентированную рекламную кампанию многих преимуществ.

Специальный докладчик круглого стола Лидия Матвеева (доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ, профессор дипломатической академии МИД РФ) выступит с презентацией «Методы эффективного психологического воздействия на женскую и мужскую аудиторию». Участники круглого стола узнают, как точно определить портрет целевой аудитории и построить его психографическую модель Вы научитесь использовать особенные символы в рекламе, которые точно возымеют действие и желание приобрести ваш продукт потенциальным клиентом.

Напомним, что круглый стол «Половой маркетинг. Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии» пройдет 15 ноября 2005 года под эгидой портала PRonline.

мероприятия:

Темы для обсуждения
• Методы эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию
• Доминирование женской аудитории в потреблении – маркетинговые стереотипы и реальная ситуация на рынке
• Новые потребительские группы: покупающие мужчины (метросексуалы) и пассивные женщины. Новый тренд или исключение из правил?
• Нужна ли гендерная ориентация товарам «общего пользования». Реальная эффективность гендерного подхода
• Переориентация исконно мужского товара на женскую аудиторию – эффективная стратегия расширения потребностей аудитории
• Сезон мужских и женских праздников – эффективная гендерная промо-кампания
• Опыт рынка или «Как работает половой маркетинг»
• Риски при ориентировании рекламы на половую принадлежность

Принять участие в дискуссии выразили желание представители компаний: ТД «Роллтон», «Вымпелком», «М-видео», PIOGLOBAL Asset Management, Mary Kay, KRKA, Schering AG и др.

Полный список докладчиков появится на сайте мероприятия в ближайшее время. Следите за новостями.

Место проведения: Шератон Палас Отель, зал "Москва"
Дата и время: 15 ноября 2005 года, с 14 до 18 часов (с перерывом на кофе-брейк)
Контакты для регистрации: Анна Павлова, руководитель проекта
Тел.: (095) 221 6912
Факс: (095) 221-6916
Email:
Вся информация на

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте