Житель Самары стал "лицом" рекламной кампании Divizion
- 2 ноября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 15 июня по 12 июля сеть салонов цифровых технологий Divizion в городе Самара совместно с компанией Siemens проводили акцию "Стань лицом Divizion - Siemens в своем городе!", победитель которой становился лицом широкомасштабной рекламной кампании в Самарской области.
Каждый посетитель салонов цифровых технологий Divizion в городе Самара мог принять участие в супер-акции. Для этого необходимо было принять участие в кастинге, который проходил ежедневно в салонах цифровых технологий Divizion.
Из всех людей, принявших участие в кастинге, организаторы выбрали 10 финалистов. Финалисты участвовали в разных конкурсах, которые специально для проекта подготовил и провел Антон Комолов. Конкурсы были направлены на выявление "изюминки", на проявление индивидуальных черт каждого финалиста. Надо сказать, что все участники проявили смекалку и изобретательность.
А победителем акции "Стань лицом Divizion -Siemens" стал Владимир Итрухин (Самара).
В августе Divizion и Siemens пригласили Владимира в Москву, где и прошла его первая в жизни фотосессия, которую провел профессиональный фотограф. Поначалу Владимир чувствовал себя "не в своей тарелке", но спустя некоторое время его практически невозможно было отличить от профессиональной фотомодели:
Затем за работу принялись дизайнеры рекламного агентства Mliner. Агентство разработало креатив для рекламной кампании.
С 1 октября июля по 30 ноября проходит широкомасштабная рекламная кампания в городе Самара. Щиты и плакаты с изображением Владимира Итрухина размещены на всех центральных улицах Омска, а также в салонах цифровых технологий Divizion. Рекламные модули также размещены в ряде популярных СМИ города.