Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россиянам предложат сыграть в «МиллионЪ»

Как стало известно RBC daily, со вчерашнего дня запустилась всероссийская телевизионная рекламная кампания игровой сети «МиллионЪ». Цель акции – вывести игрового оператора на национальный уровень. Интрига новости заключается в том, что уже в январе следующего года реклама игорных заведений в России будет жестко ограничена и запуск нового общероссийского игрового оператора может стать последним: уже в ближайшем будущем создание и продвижение крупных игровых сетей станет намного дороже.

Сеть «МиллионЪ» включает в себя около 260 клубов в 110 российских городах. Ее клубы находятся исключительно в регионах, но управляет ими столичная компания «Интергейм Холдинг». C 1 ноября 2005 г. на центральных российских каналах будут демонстрироваться новые рекламные ролики «МиллионЪ»: 30-секундный имиджевый ролик «Пианист» и 10-секундный ролик «Поэт», анонсирующий открытие «горячей линии «МиллионЪ»». Также были разработаны макеты для наружной рекламы, которая появилась на улицах 70 российских городов с 1 октября, и макеты для прессы. Телевизионная кампания продлится полтора месяца, а компания в «наружке» завершится 31 декабря 2005 г.

Рекламным партнером сети «МиллионЪ» выступает агентство FCB MA. «Задача, которая была поставлена перед нами клиентом, заключалась в том, чтобы разработать стратегию, креатив и разместить рекламу таким образом, чтобы резко повысить знание марки «МиллионЪ» в городах ее присутствия, – рассказывает RBC daily эккаунт-менеджер FCB MA Виктор Гальков. – Смысл запуска национальной рекламной кампании сети и без того широко представленной в регионах в том, что в каждом городе, где работают клубы «МиллионЪ», существует конкуренция с другими игровыми сетями, такими как сеть игровых клубов «Вулкан». В этих условиях сети нужно громко заявить о себе как о национальном игорном операторе». Бюджет рекламной кампании не раскрывается, однако, по экспертным оценкам, он может составить более 1 млн долл.

В компании «Интергейм Холдинг» называют сразу несколько причин проведения масштабной рекламной акции. «Это первая глобальная рекламная кампания сети игровых залов «МиллионЪ». Есть несколько причин того, почему она запускается именно сейчас. Основная – та, что именно сейчас мы находимся на той стадии развития, когда необходима широкая рекламная поддержка, – комментирует ситуацию RBC daily директор по маркетингу компании ООО УК «Интергейм Холдинг» Денис Артемьев. – Осень – это сезон для игровых заведений, когда они посещаются больше всего. Также на наше решение запустить рекламную акцию повлияло и то, что с 26 января 2006 г. вступает в силу закон «О рекламе», ограничивающий рекламу игорных клубов. Изначально была идея создавать демократичную, общенациональную сеть игровых клубов «МиллионЪ», но до определенного момента – пока шло строительство сети – позиционировать ее как всероссийскую было рано. Сейчас, когда уже функционируют 260 игровых залов, а к концу года их количество будет доведено до 300, самое время заявить во всеуслышание о том, что есть такая сеть – «МиллионЪ». Мы позиционируем себя как национального игрового оператора. Не обещая возможные супервыигрыши, мы просто хотим сказать людям, что наши клубы – это идеальное место отдыха. Основная идея игровых клубов «МиллионЪ» – «Удовольствие от игры! Радость от победы!».

В агентстве FCB MA делают упор на то, что нынешняя рекламная кампания может стать последним случаем вывода на российский рынок национального игрового оператора. «В действующем законе «О рекламе» ограничений рекламы игорных заведений нет. Однако с начала следующего года на федеральном уровне вступят в силу поправки, практически аналогичные сегодняшним ограничениям рекламы пива, и даже еще более жесткие: если наружная реклама пива сегодня разрешена, то игорные заведения в «наружке» рекламировать будет запрещено. После вступления поправок в силу из ATL-коммуникаций (то есть всех видов прямой рекламы) в распоряжении игорных заведений останется только телевидение с 22.00 до 7.00. Поэтому можно говорить, что широкомасштабная рекламная кампания сети «МиллионЪ» – это последний случай вывода игрового оператора на национальный уровень», – говорит Виктор Гальков.

Один из представителей законодательной власти, рассуждая на эту тему, впрочем, не склонен сгущать краски. «Я считаю, что масштабной рекламной кампании, подобной продвижению сети «МиллионЪ» как национальной марки, нельзя ожидать в ближайший год (законодательство все же имеет свойство меняться). Основная причина – существенное ограничение рекламы игорных сетей с января 2006 г. Кроме того, стоимость проекта по созданию сети клубов федерального уровня в целом существенно возрастет (это и удорожание рекламы, особенно телевизионной, и кризис размещения игорных заведений в населенных пунктах), – комментирует ситуацию RBC daily депутат Госдумы РФ, председатель экспертного совета по вопросам регулирования лотерейного и игорного бизнеса при комитете Госдумы РФ по бюджету и налогам Игорь Динес. – Насколько мне известно, сеть «МиллионЪ» позиционируется в высоком ценовом сегменте – это слот-казино для людей, уже умеющих играть, способных делать крупные ставки. Другие национальные игровые сети сегодня работают в низшем ценовом сегменте».

Ritzio Entertainment Group, владеющая сетью «Вулкан» (именно ее, а также игрового оператора «Джек-Пот» в «Интергейм Холдинге» считают основными конкурентами), с пониманием воспринимает шаги по выводу сети на национальный уровень. «Скорее всего, грядущее ограничение рекламы игорного бизнеса и инициатива по выходу сети «МиллионЪ» на национальный уровень – вещи взаимосвязанные, – заявил RBC daily директор по маркетингу холдинга Ritzio Entertainment Group Станислав Бартникас. – Я оцениваю этот шаг позитивно. Единственное – количество залов у сети «МиллионЪ», как мне кажется, еще недостаточно велико для того, чтобы проводить национальную рекламную кампанию. То есть если бы не скорое вступление в силу законодательных ограничений, то эту кампанию имело бы смысл делать позже».

В то же время в компании «Шторм Интернэшнл» (сеть «Супер-Слотс») говорят, что одной, пусть и большой, рекламной кампании сети «МиллионЪ» мало для того, чтобы стать национальным оператором. «Статус «национального оператора», хотя его суть в отношении игорного бизнеса до конца и не понятна, тем не менее достигается не только за счет рекламных кампаний, но и благодаря другим факторам, таким как качество услуг, широта сети, масштаб инвестиций и т.д. И это работа, которая ведется годами, ориентированная в первую очередь на формирование лояльности потребителей к определенному бренду», – сказал RBC daily пресс-секретарь «Шторм Интернэшнл» Лаврентий Губин.

Андрей Сердечнов
www.rbcdaily.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте