Product Placement захватил "Адреналин"
- 2 ноября 2005 года 06:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
О компьютерных играх, как о новом рекламном носителе, в последнее время говорят достаточно часто. И это закономерно. Ведь охватить аудиторию в возрасте 16-25 лет традиционными медиа становится все сложнее. В последнее время отмечается бурный рост количества пользователей компьютеров и повышение интереса к компьютерным играм. Этот факт не прошел незамеченным среди российских рекламщиков и, как следствие, на рынке одна за другой стали появляться игры с рекламой, виртуозно интегрированной внутрь продукта.
Одной из таких игр стал новейший аркадный авто-шоу симулятор "Adrenalin Extreme Show", изданный компанией "1С" в конце октября 2005 года (разработчик Gaijin Entertainment). Суть игры "Адреналин" – участие в экстремальном гоночном телешоу. Игроку предстоит выступить одновременно и в роли менеджера настоящего безумства на колесах и в роли безбашенного гонщика. Дюжина обворожительных девушек и шестнадцать спорткаров, тернистый путь к всемирной известности и волшебное превращение казалось бы обычной гонки в искрящий спецэффектами голливудский блокбастер – вот что такое "Adrenalin Extreme Show". Среди особенностей игры можно отметить: оригинальный, без преувеличения ураганный игровой процесс, современную 3D-графику и зрелищные спецэффекты, поддержку широкого спектра джойстиков и рулей, озвучку на грани фола популярными ведущими радио "Максимум" Геннадием Бачинским и Сергеем Стиллавиным, а также по-настоящему адреналиновый саундтрек с лучшими композициями рок-групп "БИ-2" и "Черный Обелиск".
Среди обративших свое рекламное внимание на игру такие крупнейшие компании, как Gillette (продвигала инновационную разработку в сегменте товаров для бритья - первую бритвенную систему M3Power с технологией микро-импульсов), Coca-Cola и "Сибирский Берег" (интегрировала бренд "Компашки"). Также в качестве внутриигровых СМИ в игре выступили радио "Максимум", журналы "Geo Focus", "Максим" и "SMS-Life".
Компании, принявшие решение разместить ПП в игре, получили множество рекламных щитов вдоль гоночных трасс, органично вписавшихся в атмосферу игры, и рекламные баннеры на ярких загрузочных экранах-заставках. По закону любой автомобильной гонки, машины, участвующие в заездах, украшены логотипами спонсоров. Кроме того, Gillette по условиям контракта, смогла запустить над трассами большие дирижабли ярко-зеленого цвета с рекламой своего нового продукта.
Но самое главное – игроки получили возможность заключать с любым из рекламодателей выгодные контракты для успешного продвижения к финалу игры и зарабатывания виртуальных миллионов. Первые отзывы игроков о замеченной рекламе в игре исключительно положительные. Благосклонно отнеслась к ПП в "Адреналине" и специализированная игровая пресса, что случается не так уж и часто.
Появление Coca-Cola, Gillette и "Сибирского Берега" в игре "Адреналин" говорит прежде всего о том, что несмотря на некоторую непредсказуемость успешности Product Placement в компьютерных играх, можно смело утверждать, что игровая реклама пришла в Россию. Достоверно известно: в ближайшее время появятся несколько компьютерных хитов от российских издателей, в которых можно будет лицезреть известные торговые марки. Первый игровой рекламный блин вышел отнюдь не комом. Ждем продолжения.