«МиллионЪ» у FCB MA
- 2 ноября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство FCB MA подписало контракт на разработку стратегии продвижения сети игровых залов «МиллионЪ», принадлежащего одному из крупнейших российских игроков на рынке развлекательных услуг – компании «Интергейм».
С помощью уникальных запатентованных сетевых методик «Foote, Cone & Belding» специалисты FCB MA провели по три сессии исследований потребительских предпочтений в шести городах России: в Санкт-Петербурге, Омске, Ростове-на-Дону, Саратове, Подольске и Магнитогорске. Полученные результаты позволили агентству выработать свои рекомендации по наилучшему способу продвижения марки среди жителей российских регионов.
Предложенная агентством стратегия включает в себя разработку позиционирования нового бренда, создание креативной и медийной концепций продвижения торговой марки, создание интернет-сайта, а также запуск «горячей линии "МиллионЪ"», формирующей лояльность бренду как истинно всероссийской торговой марке, заботящейся о своем клиенте.
C 1 ноября 2005 года на центральных российских каналах будут демонстрироваться новые рекламные ролики «МиллионЪ»: тридцатисекундный имиджевый ролик «Пианист» и десятисекундный ролик «Поэт», анонсирующий открытие «горячей линии "МиллионЪ"».
Смотреть ролик (1,4 mbg; Mpeg)
Также агентством были разработаны макеты для наружной рекламы, которые появились на улицах 70 российских городов с 1 октября, и макеты в прессу. Кампания в наружной рекламе продлится до 1 января 2006 года.
Над роликами работали:
Режиссер – Тигран Бежанов
От FCB MA:
Арт-директор – Андрей Бочков
Дизайнер – Дмитрий Евстропов
Копирайтер – Дарья Дереглазова
Продюсер – Михаил Герасимов
Директор по работе с клиентами – Карим Заккар
Менеджер по работе с клиентами – Виктор Гальков
Представитель Клиента:
Директор по маркетингу - Денис Артемьев
Производство ролика осуществила студия «ЯРЧЕ Продакшен».