В гробу он видит рекламу
- 1 ноября 2005 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Две недели назад на интернет-аукцион eBay был выставлен .
Житель Нью-Йорка Mr. Curry предложил всем желающим разместить рекламу на собственных похоронах.
Рекламодателю, предложившему самую высокую цену, будет дана возможность поместить логотип, короткое рекламное сообщение или просто личную записку на крышке гроба и небольшом надгробном камне (фотографии которых он предусмотрительно прилагает). Также победитель сможет самостоятельно выбрать музыкальное сопровождение церемонии погребения. Стартовая цена пакета составляет 7 у.е.
Сроки - самое слабое звено в предложении Mr. Curry: неизвестно сколько ещё времени предстоит потенциальным рекламодетелям дожидаться смерти "рекламоносителя". Стремясь успокоить покупателей и дать им надёжные гарантии, Mr. Curry заявил, что жить вечно в его планы не входит, и рано или поздно свои обязательства перед рекламодателями он выполнит.