Дионис Клуб" поднимает бокал за "РОУЗ Креативные Стратегии
- 16 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Новая концепция более четко решает наши цели и выводит марку "Дионис Клуб" на другой уровень" - отметила бренд-менеджер компании Елена Рябчук. - "Основная цель рекламной кампании - повысить знание потребителей о том, что "Дионис Клуб" контролирует весь процесс производства от посадки винограда до розлива и дистрибуции".
"Общая творческая концепция, каждый элемент дизайна указывают на те три критерия, которыми руководствуется производитель, -- качество, забота и традиции. Мы надеемся, что новая рекламная кампания укрепит позиции "Дионис Клуба", который добился того, что само имя компании для многих является гарантией высокого качества," - говорит генеральный директор "РОУЗ" Галина Савина.
В рамках согласованной стратегии пройдут рекламные кампании в Москве и регионах, включая рекламу в метро в Москве, наружную рекламу в регионах, печатную рекламу в общих и специальных изданиях, PR мероприятия, спонсорство на ТВ. Будут обновлены рекламные материалы для мест продаж.