Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Где кислород? - спросят у жителей российских городов

Именно в этот день состоится старт новой рекламной кампании известной ТМ «Фаберлик».

Рекламное агентство «ProPlacement» выиграло тендер на разработку креативной концепции новой рекламной кампании для ТМ «Фаберлик». Автор идеи и креативный директор концепции - Татьяна Воробьева.

Кампания включает следующие этапы: с 1 по 8 и с 8 по 10 ноября. География - 60 крупнейших городов России, формат - щиты 3 х 6 с тизером:

С 8 по 10 ноября на тех же поверхностях появится плизер.

Рекламная кампания, рассчитанная на период до конца 2005 г. предполагает также создание спонсорского видеоролика.

Автор идеи и креативный директор: Татьяна Воробьева (агентство «ProPlacement»).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте