Где кислород? - спросят у жителей российских городов
- 1 ноября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Именно в этот день состоится старт новой рекламной кампании известной ТМ «Фаберлик».
Рекламное агентство «ProPlacement» выиграло тендер на разработку креативной концепции новой рекламной кампании для ТМ «Фаберлик». Автор идеи и креативный директор концепции - Татьяна Воробьева.
Кампания включает следующие этапы: с 1 по 8 и с 8 по 10 ноября. География - 60 крупнейших городов России, формат - щиты 3 х 6 с тизером:
С 8 по 10 ноября на тех же поверхностях появится плизер.
Рекламная кампания, рассчитанная на период до конца 2005 г. предполагает также создание спонсорского видеоролика.
Автор идеи и креативный директор: Татьяна Воробьева (агентство «ProPlacement»).