Брендированные зеркала Citigroup
- 31 октября 2005 года 06:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Какая из женщин не упустит возможности посмотреть лишний раз в зеркало?!" - подумали в подразделении Citigroup по обслуживанию женщин-клиентов и решили внести свой вклад в развитие технологий партизанского маркетинга. В публичных местах Манхэтэна (Нью-Йорк), Лос Анджелеса, Сан Франциско и Чикаго были развешаны сотни зеркал с информацией о специальном пакете услуг финансовой корпорации конкретно для женщин, сообщает .
Надпись на каждом из зеркал призывает задуматься о финансах: "Выглядишь на миллион долларов! Получила хорошее выходное пособие" (You look like a million bucks. Does your retirement account?)
В соответствии с программой Citigroup женщинам предлагается платить ежегодно $125 и получать скидки при оформлении кредита, оплате за участие некоторых семинаров и пр.
Специально для кампании был разработан ряд принтов, пародирующих гламурную рекламу в глянцевых женских изданиях.
"Ничто не позволит тебе выглядеть "на миллион баксов", кроме миллиона баксов"
"Забудь о секущихся кончиках волос. Давай поговорим о дивидентах."
"Как насчёт новой цели этим летом? Лучше, если это будет на бумаге"
"Ты действительно можешь предовратить появление морщин. Оформи лучший пенсионный лист"