«Сольдис» разработало «Плейти»
- 31 октября 2005 года 06:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Императорский чай» вывела на рынок новый продукт – детский чай «Плейти». Разработка бренда была осуществлена брендинговым агентством «Сольдис».
Работа над этим проектом проходила в два этапа: на первом – решалась проблема структурирования существующего портфеля брендов компании «Императорский чай» и поиска новых, уникальных ниш на рынке чая. На втором этапе – по одному из наиболее перспективных направлений – детскому чаю, была проведена разработка бренда.
Агентство Soldis провело комплексное исследование, в рамках которого в 4-х городах России были проведены фокус-группы, на основании полученных результатов клиенту были предоставлены рекомендации относительно дальнейшего развития существующих и созданию инновационных брендов.
В ходе дальнейших работ были досконально изучены: потребительское поведение детей и их родителей (с помощью специально проведенных исследований), выявлены их пожелания к функциональным и имиджевым свойствам будущего бренда, разработана атрибутика бренда (название, логотип и дизайн упаковки), а также проведено тестирование разработанных агентством названий и вариантов дизайна.
По результатам тестирования победила концепция, в которой одним из ключевых элементов стал популярный визуальный образ, притягивающий внимание потребителей: глаза, разнообразные выражения которых на пачках, создают забавную коллекцию на полке магазина.
Большое внимание при разработке бренда было уделено содержимому продукта: как особенностям продукта, так и дополнительному бонусу для покупателей – игрушкам, которые вкладываются в упаковку продукта. По результатам исследования были сформированы 5 вкусов: традиционный (черный), клубничный, лимонный, лесные ягоды и тропические фрукты. Граммаж чая был уменьшен по просьбе потребителей – это позволяет заваривать детям некрепкий чай – именно такой, какой им нравится. Кроме того, были разработаны натуральные добавки, содержащие витамины (шиповник, яблоко), не искажающие вкус чая, но увеличивающие его полезность. Ароматизизация чая решена через добавку натуральных фруктов и ягод . Стоимость продукта на полке – до 50 рублей за пачку, что обеспечивает конкурентоспособность с другими продуктами для детей, содержащих игрушки.
Дилеры компании и розничные сети проявили высокую заинтересованность в новом продукте и компания «Императорский чай» возлагает большие надежды на успех этого нового бренда.