Новости cтудии "Директ Дизайн"
- 16 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
1. Студия Директ Дизайн примет активное участие в Третьем Киевском фестивале рекламы, который состоится с 29 по 31 мая 2002: один из арт-директоров Студии - Дмитрий Перышков - войдет в жюри конкурса. Кроме этого, на конкурс будут представлены следующие работы Студии - в номинации "Календари": календари "Норильский Никель 2002" и "Кастрофилия", в номинации "Буклет, проспект, открытка, плакат" - работу "Промоушен кит", которая включает в себя три книги, обрамленные медными листами в кожаном переплете с бронзовыми символами на обложках, собранные в "шкатулке", имитирующей средневековый пюпитр для чтения книг, и, в то же время, напоминающей сегмент сцены с тремя выдвигающимися ящичками-дверцами и буклет-каталог "Калитва", в номинации <Фирменный стиль, знак, логотип> - логотипы Юнитранс, Magister Bibendi, Wool Street, 11 ММФР, Cуперсуп, YAX!, Формула кино, Манимания, Дракула. Также Студия принимает участие в Днях российской рекламы в Санкт-Петербурге, которые будут проходить 25 - 28 апреля 2002 в пансионате "Балтиец". На конкурс "Рекламное творчество", который составляет существенную и неотъемлемую часть Фестиваля, будет представлен календарь "Кастрофилия", созданный специально к одноименной фото-выставке Дмитрия Перышкова и Леонида Фейгина. Также в рамках "Дней российской рекламы - 2002" состоится седьмой межрегиональный "Фестиваль-диалог рекламистов-2002", на котором арт-директора Студии "Директ Дизайн" проведут мастер-класс на тему "Зачем делать корпоративный календарь?"
2. В очередном номере журнала <Лаборатория рекламы> на четвертой странице будет опубликована рекламная полоса Московского международного фестиваля рекламы, подготовленная студией "Директ Дизайн".