Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Половой вопрос от PRonline

Сегодня половой вопрос в создании эффективной коммуникационной стратегии звучит совершенно иначе, что создает новый подход к целевой аудитории и новый прогрессивный тренд в маркетинговых технологиях…

Для создания эффективной стратегии коммуникации недостаточно безоговорочно принять стереотип о лидерстве женской аудитории в потреблении и использовать стандартный набор образов. Необходимо полностью перевернуть устоявшиеся взгляды и сделать ставку на формирование нового стандарта потребительского поведения с учетом половых особенностей, расширение потребностей целевой аудитории, использование особых потребительских групп.

15 ноября 2005 года под эгидой портала PRonline состоится круглый стол «Половой маркетинг. Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии».

Сайт

В ходе круглого стола будут обсуждаться различные способы воздействия на потребителей разного пола, проанализирована эффективность такого целенаправленного воздействия, выявлены нерешенные проблемы гендерного маркетинга.

Особенно актуально такое обсуждение в преддверие национальных «женских» и «мужских» праздников, которые могут стать отличной площадкой для реализации накопленных идей.

Мероприятие послужит площадкой для обмена опытом, мнениями, консультированию со специалистами в данной области, поможет найти новые контакты для успешной реализации целей вашего бизнеса.

Темы для обсуждения

• Методы эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию

• Доминирование женской аудитории в потреблении – маркетинговые стереотипы и реальная ситуация на рынке

• Новые потребительские группы: покупающие мужчины (метросексуалы) и пассивные женщины. Новый тренд или исключение из правил?

• Нужна ли гендерная ориентация товарам «общего пользования». Реальная эффективность гендерного подхода

• Переориентация исконно мужского товара на женскую аудиторию – эффективная стратегия расширения потребностей аудитории

• Сезон мужских и женских праздников – эффективная гендерная промо-кампания

• Опыт рынка или «Как работает половой маркетинг»

• Риски при ориентировании рекламы на половую принадлежность

Место проведения: Шератон Палас Отель, зал "Москва"
Дата и время: 15 ноября 2005 года, с 14 до 18 часов (с перерывом на кофе-брейк)
Регистрация: Отправить заявку на участие в круглом столе можно:
- по адресу:
- по факсу: 221-69-16

По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Павловой Анне
Телефон 221-69-12
E-mail:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте