GRADI WEB подвело итоги кампании «Peugeot 307 автомобиль года»
- 16 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Рекламная кампания состояла из двух этапов, при проведении каждого из которых использовались разные технологии рекламоносителей. Во время первого этапа пользователям из Санкт-Петербурга демонстрировались обычные «небоскребы». Средний отклик (CTR) по данным носителям составлял 0,6%.
При организации второго этапа рекламной кампании использовалась технология «небоскреб +» (пример http://web.gradi.ru/banners/peugeot). При наведении на баннер курсора в выпадающем окне пользователь мог рассчитать стоимость автомобиля в зависимости от комплектации и перейти на сайт рекламодателя. Количество переходов увеличился в 3 раза, т.е. отклик по баннеру стал 1,74%. Кроме того, если принять, что средний пользователь, взаимодействовавший с баннером, рассчитывал в среднем по 3 варианта комплектации автомобиля, то количество таких пользователей составляло 6,7%. Таким образом, применение новой технологии позволило увеличить как прямой отклик по рекламоносителям, так и вовлечь потенциального покупателя в процесс самостоятельного расчета стоимости автомобиля.
С помощью собственной системы управления рекламой сотрудникам интернет-агентства GRADI WEB удалось получить еще и статистику популярности запрашиваемых комплектаций автомобилей. Так если не брать во внимание расчет стоимости максимальной комплектации автомобиля Peugeot 307, то самым популярным вариантом у пользователей являлся автомобиль с кондиционером, сигнализацией и радио, но без зимнего пакета (подогрев сидений).
По словам менеджера по рекламе Ольги Дима, сейчас треть обращений в автосалоны компании идут по интернет-рекламе.