Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


GRADI WEB подвело итоги кампании «Peugeot 307 автомобиль года»

Рекламная кампания состояла из двух этапов, при проведении каждого из которых использовались разные технологии рекламоносителей. Во время первого этапа пользователям из Санкт-Петербурга демонстрировались обычные «небоскребы». Средний отклик (CTR) по данным носителям составлял 0,6%. При организации второго этапа рекламной кампании использовалась технология «небоскреб +» (пример http://web.gradi.ru/banners/peugeot). При наведении на баннер курсора в выпадающем окне пользователь мог рассчитать стоимость автомобиля в зависимости от комплектации и перейти на сайт рекламодателя. Количество переходов увеличился в 3 раза, т.е. отклик по баннеру стал 1,74%. Кроме того, если принять, что средний пользователь, взаимодействовавший с баннером, рассчитывал в среднем по 3 варианта комплектации автомобиля, то количество таких пользователей составляло 6,7%. Таким образом, применение новой технологии позволило увеличить как прямой отклик по рекламоносителям, так и вовлечь потенциального покупателя в процесс самостоятельного расчета стоимости автомобиля. С помощью собственной системы управления рекламой сотрудникам интернет-агентства GRADI WEB удалось получить еще и статистику популярности запрашиваемых комплектаций автомобилей. Так если не брать во внимание расчет стоимости максимальной комплектации автомобиля Peugeot 307, то самым популярным вариантом у пользователей являлся автомобиль с кондиционером, сигнализацией и радио, но без зимнего пакета (подогрев сидений).

По словам менеджера по рекламе Ольги Дима, сейчас треть обращений в автосалоны компании идут по интернет-рекламе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте