Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лучшие принты прошедшей недели

Подразделение Leo Burnett в Джакарте придумало, как заставить людей пользоваться зубной нитью. Надпись рядом с увестистым куском мяса - "Jordan Dental Floss. Удаляет эти раздражающие остатки пиши" (Removes those annoying bits).

Персонажи, весьма неравнодушные к телесным наказаниям, приступают к обеду - реклама зубной пасты для чувствительных зубов "Sensodyne" от Grey Portugal. Слоган - "Оставь боль тем, кому она нравится" (Leave the pain for those who like it).

Немецкое агентство Knsk Werbeagenthur (Гамбург) доказало, что в руках, вооружённых ножами WMF, любая морковка, груша и свекла может стать настоящим произведением искусства.

По материалам

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте