Лучшие принты прошедшей недели
- 1 ноября 2005 года 05:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подразделение Leo Burnett в Джакарте придумало, как заставить людей пользоваться зубной нитью. Надпись рядом с увестистым куском мяса - "Jordan Dental Floss. Удаляет эти раздражающие остатки пиши" (Removes those annoying bits).
Персонажи, весьма неравнодушные к телесным наказаниям, приступают к обеду - реклама зубной пасты для чувствительных зубов "Sensodyne" от Grey Portugal. Слоган - "Оставь боль тем, кому она нравится" (Leave the pain for those who like it).
Немецкое агентство Knsk Werbeagenthur (Гамбург) доказало, что в руках, вооружённых ножами WMF, любая морковка, груша и свекла может стать настоящим произведением искусства.
По материалам