Первая глобальная социальная кампания в наружной рекламе
- 28 октября 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как сообщает , кампания Международного чрезвычайного фонда помощи детям и Clear Channel Communications Inc. пройдет в более чем 50 странах, в том числе и в России, и заставит задуматься о детях, пострадавших от СПИДа. Известно, что сегодня в мире насчитывается около 15 миллионов детей-сирот, родители которых умерли от СПИДа.
В тендере на креатив участвовали более около 300 рекламных агентств. Победу одержало BesterBurke из Кейптауна (ЮАР). Вчера на пресс-конференции в Йоханесбурге, Лондоне и Нью-Йорке макет был представлен публике.
Кампания с бюджетом $5 миллионов начнётся в следующем месяце и продолжится до начала 2006 года. Рекламные изображения появятся на уличных биллбордах, автобусных остановках, железнодорожных станциях, автобусах, в аэропортах.
Напомним, что компания Clear Channel Outdoor - одна из лидеров в наружной рекламе. Владеет около 800 000 рекламными носитеями в более чем 50 странах мира.
Как это будет выглядеть на улице: