В Москве пройдет VII Международная конференция серии "Создание и продвижение брэндов в условиях конкуренции"
- 16 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
24 апреля
10.15-12.00 Россия, ВТО и интересы бизнеса.
Оценка конкурентности российского рынка и конкурентоспособности российских товаров. Основные условия присоединения к ВТО и ход переговоров.
12.15-14.00 Инвестиционная привлекательность производства потребительских товаров и торговли в России. Зарубежные и внутренние инвестиции в российский потребительский рынок с точки зрения правительственной политики и делового опыта.
15.00-17.00 Брэнд - как нематериальный актив бизнеса. Оценка стоимости брэнда.
25 апреля
10.00 - 12.00 Влияние брэнда на акционеров и акционерную стоимость компании. Вклад брэнда в инвестиционную привлекательность Вашего бизнеса.
12.15-14.00 Экономика брэнда и его конкурентные преимущества. Создание и управление портфелем брэндов. Мастер-брэнд.
15.00-17.00 Лояльность покупателей как основа длительных рыночных преимуществ. Методы построения устойчивых связей с покупателями.
Деловой Коктейль
Докладчики и участники дискуссий: Руководители Министерств экономического блока,
руководители компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке ("Вымпелком", "Тинькофф", "СладКо", "Филип Моррис", "Мултон", "ИКЕА", многие другие); ведущих исследовательских и консалтинговых институтов.
Регистрация участников:
Тел. 787 85 62/63
Факс: 298 17 07
bestbrand@cityline.ru
www.bestbrand.ru