Маркетинг, PR и реклама в банке
- 2 декабря 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Банк – особая организация. Организация, которой люди доверяют самое важное – свои сбережения. Поэтому вопрос репутации и доверия здесь чрезвычайно актуален, а малейшая тень на репутации может обернуться огромными убытками.
Сейчас почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у банка четкой маркетинговой, рекламной и PR-стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные продукты и решения. Для этого проводятся широкомасштабные исследования, внедряются новые технологии, ведется работа по освещению банковской деятельности в профильных СМИ, проводятся акции и создаются рекламные ролики…
Рекламные и PR-технологии – мощнейший инструмент для развития банка, однако порой он может дать «осечку»,и «выхлоп» от рекламной кампании оказывается несравнимым рядом с затраченными средствами. Непродуманная кампания может даже навредить репутации банка и отпугнуть клиентов. Как же действовать? Какой должна быть идеальная рекламная стратегия? Как сделать кампанию яркой, красивой, запоминающейся? Какие методы продвижения банка наиболее эффективны? Как формировать бюджет? Какие банковские рекламные и PR-кампании последних лет были наиболее удачны? На все эти вопросы будут даны ответы на конференции. На ней выступят лучшие специалисты в рекламе, маркетинге и PR от банков, рекламных агентств, представителей профессиональных сообществ. Конференция предназначена, главным образом, для работников соответствующих отделов банка, руководителям банков, маркетологам, представителям рекламного и PR-cообщества.
Зарегистрироваться можно здесь:
По всем вопросам обращаться:
Евгения Евмененко, руководитель отдела PR журнала «Консультант».
Тел (095)7374484, e-mail: