Обзор промо-сайтов за неделю
- 28 октября 2005 года 06:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Воллас и Громит ещё не вышли на большой экран, но уже неплохо обосновались во фрунете. Французское отделение Publicis разработало для Renault, чья модель Kangoo будет активно рекламироваться в мультфильме. Путешествие по сайту с весьма дружелюбным интерфейсом доставит немало удовольствия поклонникам знаменитой парочки.
Во Франции швейцарский концерн Nestle запустил веб-сайт для бренда , задуманный исключительно для детей. Выполненный во флэшах и потому довольно тяжёлый, сайт, без сомнения развлечёт малолетних пользователей интернета, равно как и приобщит к бренду.
В Тайланде BMW разрешила всем, кто не может, но очень хочет купить машину, сделать любимицу собственными руками. Для этого достаточно скачать форму любой из 16 моделей, доступных на , распечатать и вырезать по линиям. В принципе, ресурс также расчитан на детей. Вот исходный материал для производства BMW Isetta:
Renault наступает по всем фронтам: на этой неделе была запущена . Каждому добровольцу вверяется новенький Renault Clio. Покататься без дела по небольшому городку не получится. За фиксированное время надо собрать все запчасти для машины. К счастью, если вы это не успеете это сделать, машина не развалится. Вам будет предложено повторить заезд.
Компания Electronic Arts запустила интерактивный для промо новой компьютерной игры FIFA 2006. Каждому посетителю предлагается сыграть за свою любимую команду, снять 45-секундный ролик. При желании можно погонять виртуальный мяч с противником из любой страны мира.
Ещё одна автомобильная от компании Honda. Понравится всем, кто любит диких животных. Катаясь на машинке можно встретить сообразительных животных - утконосов и сумчатых крыс.