Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Renault поиронизировала над конкурентами

Приятно, что в тендере на разработку креативной концепции глобальной кампании победу одержало российское агентство Publicis United с идеей "В нашей цепи нет слабых звеньев".

Как уже сообщалось ранее, компания Renault запустила глобальную рекламную кампанию. Поводом стали блестящие результаты краш-тестов на Euro NCAP 2005, в которых приняли участие ведущие мировые автопроизводители. Только у Renault все участвующие 8 моделей получили наивысшую оценку. И вот снят , остроумно и весьма изящно обыгравший триумф Renault.

В режиме замедленной съёмки показан настоящий процесс краш-теста. Только в специальные прочные опоры поочерёдно врезаются не автомобили, а... национальные кушанья. Сначала от столкновения со стеной неестественным образом разлетается на куски колбаска, известное дополнение к пиву в странах центральной Европы.

Печальную судьбу колбаски повторяет завёрнутый в водоросли кусочек риса с рыбной начинкой.

И следом за японским национальным блюдом чрезвычайно эффектно не выдерживает испытания хрустящий хлебец, знакомый многим любителям диетического питания под маркой Fincrisp.

Стена, ставшая непреодолимым препятствием для немецкой колбаски, японского суши и финского хлебца, оказалась бессильной против французской булки, которая весьма ловко отпружинила от крепкой стены.

Бигмаков, разбивающихся о стену, в ролике не замечено. Видно, американские автомобилестроители в краш-тесте не участвовали.

Посмотреть этот ролик можно


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте