Renault поиронизировала над конкурентами
- 28 октября 2005 года 06:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Приятно, что в тендере на разработку креативной концепции глобальной кампании победу одержало российское агентство Publicis United с идеей "В нашей цепи нет слабых звеньев". |
В режиме замедленной съёмки показан настоящий процесс краш-теста. Только в специальные прочные опоры поочерёдно врезаются не автомобили, а... национальные кушанья. Сначала от столкновения со стеной неестественным образом разлетается на куски колбаска, известное дополнение к пиву в странах центральной Европы.
Печальную судьбу колбаски повторяет завёрнутый в водоросли кусочек риса с рыбной начинкой.
И следом за японским национальным блюдом чрезвычайно эффектно не выдерживает испытания хрустящий хлебец, знакомый многим любителям диетического питания под маркой Fincrisp.
Стена, ставшая непреодолимым препятствием для немецкой колбаски, японского суши и финского хлебца, оказалась бессильной против французской булки, которая весьма ловко отпружинила от крепкой стены.
Бигмаков, разбивающихся о стену, в ролике не замечено. Видно, американские автомобилестроители в краш-тесте не участвовали.
Посмотреть этот ролик можно