Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тяжелый октябрь для WPP

Как сообщает Independent, Samsung решила отказаться от креативного обслуживания у WPP - бюджеты корпорации теперь будет осваивать группа Publicis. Меньше года прошло, как Samsung поручил агентству WPP провести глобальную рекламную кампанию на $400 миллионов (£225). Тогда, после тяжелой победы над Publicis и Interpublic Group руководитель WPP г-н Мартин разослал письмо каждому из 70,000 сотрудников агентства, где назвал это событие "беспрецедентной победой".

Теперь, в предверии грядущей кампании в поддержку спонсортва Samsung Зимних Олимпийских Игр в Турине 2006 года, разработкой креатива будет заниматься Leo Burnett, подразделение Publicis. Вместе с тем, WPP продолжит пока закупать медиа для Samsung.

По примерным подсчётам, из-за этого WPP недосчитается от $10 до $15 миллионов в год, что составляет примерно 0,6% от почти 5 миллиардной выручки WPP. Уход Samsung стал очередной неудачей WPP в этом месяце. Напомним, что в начале октября компания Coca-Cola отказалась от креативного обслуживания WPP и ушла к независимому агентству Wieden+ Kennedy. Также недавно подразделения WPP потеряли $800-миллионный контракт с Gillette. Proctor & Gamble, купив бизнес Gillette, решило не заключать новый медиабаинговый конртракт MindShare, подразделению WPP, и доверить его агентствам на местах.

Кроме того, на прошлой неделе из-за обвинений в сексизме был вынужден Нил Френч, креативный директор WPP. Наблюдатели считают, что уход Samsung ещё более усложнит положение WPP.

По материалам и

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте