Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Картельное" назначение

В круг его задач входит координация работы стратегического и креативного отделов коммуникационной группы и внедрение новой технологии создания эффективного маркетинго-ориентированного креатива.

«Речь идет не о перестройке, а о реформировании. Речь идет о новом взгляде на связь стратегии, креатива и результата. Для этого необходимо переосмыслить традиционно существующий на рынке подход к этому вопросу со всеми вытекающими издержками. Основная идея заключается в том, что, если изменяются рынки, должны изменяться технологии и алгоритм создания креативных бизнес-решений. Иными словами, появляются новые модели рыночных механизмов, и мы подбираем к ним новые инструменты. Если мы следим за закономерностями развития рынков наших клиентов, то мы имеем возможность предвидеть. Цель, как всегда, скромна и понятна: стремление быть на шаг впереди рынка, на два – впереди конкурентов. Но все это может остаться пустым звуком, если не будет подкреплено результатами. Будем работать, а время покажет», - комментирует Сергей свое назначение.

Отвечая на вопрос о том, чем привлек его «Рекламный Картель», Сергей Леликов говорит: «Картель мне был крайне симпатичен снаружи, а теперь уже с уверенностью могу сказать, что и изнутри. Мои личные цели и задачи как профессионала в области брендинга и как гражданина этой страны полностью совпали с видением Игоря Янковского и его ближайших соратников. Когда я уезжал из ставшего мне родным Петербурга на «вольные хлеба» в Москву, как писала тогда пресса, у меня не было твердой цели работать в каком-либо агентстве.

Но есть одно «но», которое и скорректировало мое отношение к прежним планам. Может, это выглядит несколько пафосно, но я считаю своим долгом отдать людям все накопленные мной знания и умения. Как и у всех, у меня были свои учителя, которые многому меня научили и вложили в меня то, что не должно принадлежать мне одному. Этим необходимо делиться. Вот, наверное, одна из основных причин моего прихода в эту команду. Кроме того, я азартен, есть такой грех. Люблю стратегии и осмысленные действия, ведущие к достижению конкретных целей вместе с командой. Окопная война мне неинтересна…».

Сергей родился 6 апреля 1960 года в Уфе. В 1989 году закончил Санкт-Петербургскую Государственную Художественно-Промышленную Академию им. В. И. Мухиной. После окончания ВУЗа два года преподавал на кафедре графического дизайна родной Alma Mater . В 1991 году совместно с группой единомышленников основал рекламную группу «Гради», и являлся бессменным руководителем брендингового агентства, входящего в состав группы, вплоть до 2005 года. Дополнительные образования – управление и прикладная психология. Член союза дизайнеров России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте