РА Pro Media анонсирует семинар и участие в выставке
- 15 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках семинара участники рассмотрят следующие вопросы:
1) виды спонсорской рекламы на современном отечественном ТВ;
2) методы оценки эффективности инвестиций в спонсорство;
3) опыт использования спонсорства в качестве маркетингового инструмента рекламодателями в России;
4) ценообразование на рынке телевизионного спонсорства;
5) вопрос сочетаемости различных элементов спонсорства;
6) вопрос эффективности различных элементов спонсорства для разных социо-демографических групп.
РА Pro Media примет участие в выставке «Телешоу Весна 2002», которая пройдёт с 24 по 26 апреля с.г. в Центре международной торговли. В рамках выставки состоится семинар директора по маркетингу Владимира Ризова на тему «Спонсорская реклама как метод увеличения прибыли регионального телеканала» (25 апреля, 14.30-15.30).
Специалисты компании проведут ряд презентаций на стенде Pro Media.
24 апреля
14.00-14.30. Юлия Хамзина. Введение в медиа-планирование. Показатели эффективности рекламной кампании на ТВ.
15.00-15.30. Алексей Агапеев. Оценка положения телевизионного канала: методы, статистики, исследовательские данные.
15.30-16.00. Андрей Млейник. Сравнительный анализ рынка регионального телевидения в 1999-2002 годах: условия, скидки, бюджеты.
25 апреля
12.30-13.00. Любовь Грансон. Сравнительный анализ рекламы в различных товарных категориях: показатели эффективности, основные игроки, положение в 1999-2002 годах.
13.00-13.30. Андрей Млейник. Особенности взаимодействия московского рекламного агентства и региональных СМИ.
13.30-14.00. Любовь Грансон. Презентация канала: формы представления качественных и количественных исследований рекламодателю.
15.30-16.30. Андрей Млейник. Методы продаж рекламного времени национальному рекламодателю.
16.30-17.00. Владимир Ризов. Спонсорская реклама как метод увеличения прибыли регионального телеканала. Ответы на вопросы.