Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зрители выбрали «Будь в «i-mode»

21 октября 2005 года в Центральном Доме Кино прошла Презентация Международного фестиваля «Каннские Львы», в ходе которой был определен обладатель «Львенка» – главного конкурса зрительских симпатий за лучший отечественный ролик года.

В этом году победителем стала работа агентства FCB MA «Будь в i-mode» для МТС, сопровождающая выход на рынок революционной контент-услуги крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, обеспечивающей абонентам доступ к всемирной сети интернет и персональному почтовому ящику. Вместе с FCB MA на главный приз конкурса претендовало 37 роликов, созданных такими агентствами, как BBDO, Grey, Twiga и др.

Вручая награду, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в России Владимир Евстафьев сказал: «Ребята, вы сделали классную работу!».

Здесь нечего добавить – мы все от души присоединяемся и поздравляем наших коллег!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте