Рекламная кампания «Спортмастер»
- 27 октября 2005 года 06:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках кампании на ТВ будут размещаться 2 рекламных ролика – сейчас в эфире осенний ролик с тематикой outdoor, а с 1 ноября стартует зимний ролик с горнолыжной тематикой. Кампания продлится до середины декабря.
Торговая сеть «Спортмастер» продолжает активно развиваться. В связи с массированной экспансией в регионы, в рекламной кампании задействован широкий список общенациональных телеканалов. Двадцатисекундные ролики и их десятисекундные версии можно увидеть в эфире телеканалов Первый, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Ren-TV, Домашний, Спорт.
Компания «Спортмастер» является эксклюзивным дистрибьютором многих известных во всем мире марок спортивных товаров. В наступившем осенне-зимнем сезоне «Спортмастер» представил зрителям телевизионные ролики, созданные в рамках новой рекламной концепции. В концепции реализована идея синергии между ТМ «Спортмастер» и брэндами, последние коллекции которых широко представлены в магазинах сети.
В роликах произведена попытка «одушевления» брэндов. Так, известная марка Columbia приобрела образ надежного друга, O’Neill превратился в “крутого” парня в компании друзей, а VOLKL - в харизматичного про-райдера. Каждый из героев ролика олицетворяет бренд, его характер и концепцию позиционирования. В финальных сценах роликов все действующие лица собираются вместе, как и многочисленные торговые марки в магазинах “Спортмастер”.
Смотреть ролики (Mpeg; 1,94 Mbg) и (Mpeg; 1,94 Mbg).
Состав творческой группы:
Арт-директор/копирайтер: Алексей Тихонов
Режиссер: Александр Андраникян
Оператор: Сергей Политик
Продакшн-студия: Evolution Films