«Интеллектуальный остров» на «Зелёном»
- 26 октября 2005 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство фактически представляет собой дискуссионный клуб, состоящий из коллег, клиентов, журналистов, сотрудников организаций, с которыми оно ежедневно взаимодействует. С ними в стенах «Зеленого острова» обсуждаются самые разные вопросы. По замыслу организаторов, интеллектуальный клуб будет созываться раз в месяц с целью генерации новых идей и обсуждения актуальных для участников тем с привлечением интересных людей в качестве гостей.
Спикерами первой встречи стали представители журнала «Популярная психологиЯ»: Илона Власова (генеральный директор) и Евгений Власов (главный редактор). Именно через призму психологии участники «Интеллектуального острова» попытались рассмотреть тему «отложенных обещаний», связанную с технологиями рекламы и PR.
В обсуждении вопроса оплаты за товары и услуги представители издания приняли участие еще и потому, что на страницах последних номеров журнала были затронуты психологические аспекты роли и восприятия денег, покупки предметов роскоши.
Неожиданный поворот в беседе возник, когда было предложено и политику, и религию, и торговлю, и образование, и, фактически, любой информационный проект (тем более, рекламу и PR) рассматривать как «отложенное обещание». В связи с этим, тема «психологии выбора» оказалась в центре внимания.
В двухчасовой дискуссии кульминационным стал вопрос о том, за что платит потребитель: за предоставление способа реализации своих стремлений и желаний? Или за саму возможность их удовлетворения? Мнения сошлись на том, что потребитель платит за предполагаемый результат. Клуб объединил психологов, филологов, социологов, художников, специалистов по связям с общественностью, программистов.
Ведущая «Интеллектуального острова» к.ф.н. Светлана Родина (литературовед, редактор издательства «Омега») сообщила, что следующая встреча будет посвящена теме «Слово-текст-образ-визуализация». В роли спикера приглашен выступить писатель, художник, фотограф Борис Левит-Броун.