Страх и ужас в рекламе
- 25 октября 2005 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Молодые агентства, профессионализирующиеся в области "партизанского маркетинга", совсем не желают щадить психику людей, которым выпало на долю столкнуться с их рекламой. Интересную акцию провели совсем недавно в Брюселле. Там специалисты из Mortierbrigade Brussels, специализирующемся исключительно на Guerilla маркетинге, поместили в стиральные машины общественных прачечных предельно реалистичный макет "пятой точки" по характерным признакам принадлежащую мужчине 30-40 лет (скорее всего, представителя целевой аудитории клиента). На каждой машине была наклейка «Shake that ass». Таким партизанским способом заявлял о себе журнал «Homo». Судя по рекламе довольно «жёлтого» содержания.
Нетрадиционный способ продвижения нашли итальянские издатели (Gargoyle Books) первого в стране романа Роберта Маккамона (Robert McCammon) «Их мучает жажда» (They Thirst), в котором речь идёт о вампирах. 4 промоутера неспешно бродили по улицам Рима с гробом на плечах. Всем прохожим предлагалась принять участие в промо-акции, механику которой можно выразить в формуле «Бесплатный гроб в обмен на смерть от укуса вампира». Вопреки ожиданиям, в гробах находились не поучаствовавшие в акции люди, а таким нетривиальным образом рекламируемые книги этого издательства.
Фотоматериалы с сайта
Стоит сразу отметить, что эти акции, как и многие другие подобного характера, не остались незамеченными: они тут же оказались подхваченными многими популярными рекламными ресурсами, обеспечили себе мощную PR-поддержку.
А разгорающиеся дискуссии об этичности таких способов заявления о себе, кажется не имеют логического конца, потому что, в конце концов, упираются в вопрос «Оправдывает ли цель средство?»