Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама расскажет всё

Вскором времени полные расходы по кредитам и, возможно, по иным банковским продуктам можно будет узнавать напрямую из рекламы, а не из договора или от специалиста кредитного учреждения.

Соответствующие поправки к закону о рекламе подготовлены в правительстве и, как выяснилось, уже внесены в Госдуму, невзирая на протесты банкиров. Предполагается, что в ноябре—декабре они будут рассмотрены во втором чтении. «Сейчас банки фактически декларируют минимальную ставку кредита, не сообщая тарифы, например за обслуживание счета и выпуск карты, — отметил председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — Было бы хорошо, если бы банки раскрывали информацию обо всех сопутствующих платежах и эффективную ставку, рассчитанную по утвержденной госорганом методике. Это способствовало бы более полному информированию о стоимости кредитов».

«Зная полностью стоимость кредита, клиенту будет проще оценивать свои возможности. При этом риски для банков снизятся», — рассказал «Профилю» замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Банкам придется довольно тяжело, учитывая тот факт, что со следующего года штрафы за нарушение закона о рекламе могут достигать 500 тыс. рублей. Завлекательным слоганам типа «деньги почти даром» скоро может прийти конец, хотя банкиры утверждают, что разместить всю информацию по тарифам на рекламоносителях нереально.

Это не единственные нормы, что в будущем станут регулировать кредитование частных лиц. Осенью в Госдуме должен быть рассмотрен проект закона о потребительском кредитовании, который детально будет регулировать взаимоотношения банка и заемщика.

Журнал

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте