«Ярпиво» активизирует свою промоактивность
- 24 октября 2005 года 04:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 1 июля по 30 сентября 2005 года была реализована серия масштабных федеральных акций по различным направлениям, которые, согласно анализу департамента продаж ГК «Ярпиво», позволили увеличить объемы реализованной продукции на 3,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
В рамках программы расширения и поддержания ассортимента в розничных торговых точках прошли следующие акции:
В Нижнем Новгороде при расширении ассортимента более чем на 25% от имеющегося, торговая точка получала различные призы, в зависимости от выполнения условий акции. По итогам акции ассортимент увеличился в среднем на 21%.
В розничных торговых точках Кирова была проведена акция «Золотая полка», направленная на увеличение ассортимента до 20 SKU и удержание его в течение трех месяцев. Согласно анализу департамента продаж ГК «Ярпиво», в сентябре в Кирове реализовано продукции на 6% больше запланированного.
Акции по стимулированию продаж пива среди дистрибьюторов, крупных и средних оптовиков, проходили в Воркуте, Иркутске, Череповце, Владимире, Вологде, Ярославле, Южном Федеральном округе. Акция «10+1» была направлена на усиление стоков со складов дистрибьюторов и стимулирование оптовых закупок. По итогам акции Южный Федеральный округ выполнил план продаж в сентябре.
В акциях по стимулированию продаж в ключевых регионах, рассчитанных на конечного потребителя, были использованы следующие способы заинтересовать покупателя: скидки на продукцию, дегустации, организация дополнительных мест продаж. Для повышения степени узнаваемости торговой марки среди конечных потребителей ГК «Ярпиво» стала официальным спонсором спортивного праздника в рамках празднования 1000-летия Казани.