Кампания для пижонов и прожигателей жизни
- 24 октября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Недавно модный обувной брэнд в области молодежной обуви и аксессуаров объявил тендер на рекламную кампанию, посвященную выпуску новой коллекции.
Второй раз подряд победу в тендере одержало молодое РА «25 кадр».
Заказывая рекламную кампанию, «К.» поставил следующие условия: стилистика работы должна точно совпадать с уже наработанным имиджем брэнда, но при этом внедрять в сознание масс новый слоган (Вместо «Оставь свой след» появился «Сделай свой Камелот!»). Кроме того, «К.» постоянно расширяет свой брэнд-эссенс, добавляет ему новые грани - соответственно, всячески приветствовалось любое новшество в этом направлении (Изначально «К.» позиционировался как производитель обуви для тинейджеров-экстремальщиков, потом просто «успешные и стильные», потом в таргеты «добавились» молодые люди – пижоны, прожигатели жизни и знатоки тонких удовольствий и т.д.).
Приступая к подготовке крайней рекламной кампании «Сделай свой К.!» специалисты из «25 к.» изначально ориентировались на виртуальные инфоносители.
Было решено провести своего рода творческий конкурс. Но сайте К. выделено большое пространство под акцию «Сделай свой Камелот!» Пространство заполнили сами посетители (и потенциальные покупатели). Размещались любые работы и креативные решения (фото, видеоролики и прочее), которые могут быть подписаны вышеуказанным слоганом. Лучшие (наиболее популярные, часто просматриваемые, талантливые, нестандартные) работы поощрялись – авторы получали несколько пар обуви «К.» на разные сезоны. Потенциальным покупателям «К.», таким образом, наглядно демонстрировалось то, что они окажутся «в хорошей компании» - ведь «Камелот» покупают/носят талантливые и остроумные.
Акция, которая продолжается и сейчас, сопровождается информационной поддержкой двух видов, с двумя слоганами. Первая (первый вид) – это собственно внедрение слогана «Сделай…», сопровождающаяся различного рода «графическими инсталляциями», включая те, которые будут присланы посетителями сайта (Напр.: Н.С. Хрущев на трибуне с ботинком «К.» в руках). Вторая – это информирование широких масс о «раздаче годового запаса обуви!» (слоган заказчика, подразумевает те самые призы для авторов ярких работ). Оба слогана будут активно ротироваться в интернете в виде баннеров и кнопок, а акция «для талантливых» получит освещение в Сети через рассылки с национальных почтовых серверов и пр.
Все работы можно посмотреть на сайте
Для рекламы предыдущей коллекции «25 кадр» сделал промо-сайт и видеоролик, размещенный в Интернете. От оплаты «традиционного» ТВ-эфира было решено отказаться вообще. (Хотя заказчик долго сопротивлялся такому нестандартному, на его взгляд, решению) Как результат – расходы на рекламу были снижены в разы (на целый порядок), но при этом рекламный ролик был скачан и просмотрен рекордное количество раз (более 70.000 за первые 3 недели). Причем посмотрели его ТОЛЬКО представители целевой аудитории – добиться такой эффективности рекламы в любой сфере масс-медиа крайне сложно.