Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российским фильмам нужна грамотная "раскрутка"

Комментируя недавние рекорды по кассовым сборам фильмов "Ночной дозор" Тимура Бекмамбетова, "Турецкий гамбит" Джаника Файзиева и "9 рота" Федора Бондарчука, Учитель в интервью РИА Новости отметил, что "все три фильма сделаны на очень достойном уровне, и это радует".

"9 рота" сейчас уже бьет все рекорды, и я считаю, что это хорошо с точки зрения развития кинобизнеса в России, - отметил режиссер. - Все, что связано с прокатом в России, уже перешло на западные рельсы, и очень много значит пиар-кампания и деньги, вложенные в рекламную кампанию. Если бы этого не было, результаты были бы другие".

По словам Учителя, очень большую роль в создании спроса играет телевизионная реклама.

Он напомнил, что "кино - это индустрия, и парадокс заключается в том, что в России кино перестало зарабатывать деньги и обеспечивать само себя, а это необходимо".

В России сложилась уникальная ситуация, когда около 100 игровых и 500 документальных фильмов в год финансирует государство. По мнению Алексея Учителя, таким образом поддерживается существование экспериментальной лаборатории по созданию арт-фильмов, дебютных картин.

"Это прекрасно, но все равно ненормально, потому что любой фильм, даже скажем арт-направления, может себя обеспечить сам, пройдя в кинотеатрах, - считает российский режиссер. - Есть фильмы, которые хороши в художественном отношении и обращены к более широкому зрителю. Вот их, на мой взгляд, надо более широко пропагандировать, и зритель пойдет. Но ему надо донести эту информацию. Если это будет происходить - будет результат".

По его словам, в России ежегодно есть от 10 до 20 фильмов, которые точно имеют прокатный потенциал, и для которых можно организовать более широкую рекламную кампанию.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте