"Смерть" по-партизански
- 24 октября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Возможность сэкономить на бюджете и быстро привлечь внимание потребителей и СМИ вдохновляет рекламистов всё чаще и чаще обращаться к методам "партизанского маркетинга". Около месяца назад мероприятия с инсценировкой смерти проводилась в Нью-Йорке. Тогда по городу разъезжали такси с "трупами" в багажнике - привлекалось внимание к криминальному сериалу "Клан Сопрано".
И как сообщает , следующая инсценировка "смерти" произошла уже в Испании. Рекламисты JWT Barcelona пошли дальше и разложили окровавленные "трупы" в публичных местах. Манекены, сделанные с максимальной реалистичностью, вызывали самую разную реакцию у жителей Барселоны. У некоторых вызвали абсолютный восторг, у многих - чувство омерзения и нежелание когда-либо переступать порог книжного магазина.