Украине сулят светлое креативное будущее
- 24 октября 2005 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель визита — лично познакомиться с украинским рекламным рынком, на который, как и на другие развивающиеся рынки, все активнее выходят международные компании. Поэтому сетевые агентства должны хорошо знать такие рынки. Для повышения эффективности деятельности сети новое руководство Lowe Worldwіde недавно увеличило количество региональных центров, что уменьшает бюрократичность компании и упрощает процедуру связи между региональными и центральным офисом: «Если раньше чтобы связаться с центральным офисом, украинскому Lowe надо было пройти через пять высших региональных постов, то сегодня их количество уменьшено до одного». Руководители, которые не могут адаптироваться к новым условиям, увольняются: «Нельзя научить старую собаку новым трюкам, поэтому мы даем дорогу молодым профессионалам, способным эффективно работать в новых условиях рекламного рынка».
Питер Минниум убежден, что в контексте «драматических изменений на рекламной карте мира» рекламный рынок Украины в ближайшем будущем выйдет на ведущие позиции. Снижается уровень креативной рекламы на рынках общепризнанных мировых рекламных центров. «98% креативних идей, рождающихся в США и Великобритании, — бездарны, скучны и неэффективны. Только 2% рекламы в указанных странах неплохи, впрочем, и эти идеи являются уже не новыми», — утверждает П. Минниум. Он считает, что сейчас появились новые центры, где в последние годы наблюдается настоящий взрыв креатива. Это Амстердам (Нидерланды), Йоханнесбург (ЮАР), Буэнос-Айрес (Аргентина) и Бангкок (Таиланд). К числу потенциально креативных руководитель Lowe относит и Украину.
В нашей стране компания Lowe представлена с 1999 г. В настоящее время в агентстве работают 48 сотрудников. Его клиентами являются «Киевстар», SUN Interbrew, Nestle, Unilever, «Союз-Виктан», «Боржоми», Johnson & Johnson, Canon и др.