Готовится к печати настольная энциклопедия по Public Relations
- 15 апреля 2002 года 11:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Авторы: Д.И. Игнатьев, руководитель службы PR группы компаний IBS, А.В.Бекетов, руководитель службы PR компании «Спортмастер», Ф.В Сарокваша, пресс-секретать «МосСтройМеханизации-5».
Это не академический труд, издание будет иметь практическую направленность. Предлагаем всем, кто имеет отношение к области Public Relations, принять участие в создании энциклопедии.
Авторы собирают интересные case study из разных областей. В книге будут представлены PR-агентства, PR-отделы, отдельные специалисты - авторы выполненных проектов.
Форма кейса - на ваше усмотрение, ведь главное - его содержание. Кейсы будут представлены в тематических главах с фотографией автора, его должностью и логотипом компании, где он работает.
Deadline - 18 апреля.
Оглавление
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации
2. Целевые аудитории и основные законы коммуникации
3. Исследование в Public Relations
4. Менеджмент в Public Relations
5. Базовые документы по Public Relations
6. Отношения с прессой
7. Отношения с персоналом
8. Отношения с инвесторами
9. Public Relations и интернет
10. Публичные выступления и спичрайтинг
11. Спосоринг и фандрейзинг
12. Специальные мероприятия
13. Кризисные ситуации
Примеры и комментарии присылайте по адресу:
Денис Игнатьев,
руководитель службы PR группы компаний IBS