Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Bosch прокатил журналистов

9 октября 2005 г. на трассу киевского спорткомплекса “Чайка” вышел лидер мировой автомобильной промышленности и лидеры специализированных СМИ. Восемнадцать искушенных ценителей авто, скорости и драйва сразились за звание победителя в гонках по картингу “Bosch VS Journalists”.

В команду журналистов вошли представители журналов “Автоцентр”, “Дорога авто”, “AutoBild”, “Mercedesmagazine”, “Driver” (“Экономические известия”), “За рулем”, “Autocar” и “Современная мастерская”. Команду компании Bosch представляли сотрудники отдела гаражного оборудования, отдела запасных частей и проекта “Бош Авто Сервис” в Украине, среди которых были не только мужчины, но и две очаровательные девушки.

Уже в квалификационном заезде определились явные лидеры гонки. Однако спорт – это не только умение и профессионализм, но и везение. Так, на 5-й минуте командного заезда из соревнования по причине технической неисправности карта выбыл главный редактор журнала “AutoBild” Олег Василевский.

В финале за первенство боролись торговый представитель компании Bosch Константин Криворучко, журналист еженедельника “Автоцентр” Влад Бойко, главный редактор журнала “Мерседес” Александр Пишванов и главный редактор журнала “Driver” Владимир Севрук. По справедливому решению жюри Олег Василевский также получил возможность продолжить соревнования и сразиться за призовое место. Победила, конечно же, дружба. А первые места разделили компания Bosch, издания “Автоцентр” и “AutoBild”.

Поздравляя участников соревнований, директор по продажам запасных частей компании Bosch Сергей Перехожих предложил изменить название дружеской встречи: “Название гонок звучит как “Bosch не против журналистов”. Хочу отметить, что Bosch с журналистами, потому что компания высоко ценит профессионализм и сотрудничество с украинскими автомобильными изданиями”.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте