Cостав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФР
- 21 октября 2005 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конкурсе " Медиа проекты " XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств. Председателем конкурса избран Барри Капплc, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD.
В состав жюри также вошли:
1. Андрей Кокорин – Вице-президент Медиа АРТС FCB
2. Наталья Мельникова - Менеджер медийной группы компания MARS
3. Андрей Жинган – Генеральный директор КГ «Медиа-Шторм»
4. Михаил Назаров – Медиа директор Рекламного агентства Видео Интернэшнл
5. Эльвира Дарахчиева-Вольфред - Медиа менеджер Henkel Group в России и странах СНГ
Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по двум номинациям: Правильность выбора стратегии, Лучшее использование медианосителя.
Барри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD
Его карьера началась в агентстве Grey (Лондон) с должности младшего помощника. Через два года он перешел в независимый холдинг AMS на пост медиа планера. Спустя пять лет он покинул AMS, но уже в качестве члена совета директоров и перешел в DDB (Венгрия), где ему было предложено основать отдел по медиаоперациям и занять позицию управляющего директора. Направление по медиаоперациям стало самым крупным и успешным в OMD. Через шесть лет Барри покинул свой отдел, чтобы создать программу сотрудничества агентств OMD Europe и Kirch Media. В 2001 году Барри вернулся в OMD, получив позицию главного исполнительного директора на территории Центральной и Восточной Европы. Под его контролем находятся все проекты агентства на территории 14 стран. Барри Каппл cработал с такими брендами как Miller Lager, Remy Martin, Cunard, McDonald’s, Sony, Wrigleys, Vodafone и Henkel. Барри имеет почти 20-летний опыт работы в медиа бизнесе. В течение последних 10 лет он живет, работает и активно путешествует по странам Центральной и Восточной Европы. В сферу его деятельности входят операционное и финансовое управление брендом OMD, а также обеспечение предоставления услуг мирового стандарта, прозрачности, эффективного инвестирования бюджетов клиентов в СМИ и правильной отчетности по каждой операции агентства.
Кокорин Андрей Сергеевич, вице-президент Медиа АРТС FCB по развитию медиа бизнеса член Совета Директоров
Андрей начинал с позиции медиадиректора отдела, состоящего из трех человек. Занимался разработкой медиастратегий, планированием рекламных кампаний, покупкой рекламного пространства и другой деятельностью. Очень много времени уделял теоретической и технологической базам медиапланирования. Участвовал в различных конференциях, касающихся эффективности медиапланирования. В середине 1997 было принято стратегическое решение о выделении медиаотдела в самостоятельную компанию. Кризис 1998 года внес свои коррективы в планы, но в ноябре 2000 года появилось медиаагентство The Strategist Media, которое Андрей и возглавил. В настоящее время Андрей, применяя накопленный опыт и знания, отвечает за вопросы медиаразвития в Группе. Принимал и принимает активное участие в разработке рыночных стандартов медиаисследований и их адаптации к российскому рынку.
Образование и профессиональный опыт:
1990 - окончил Академию ФСБ;
09.2001 – прошел курс обучения MTI по программе «Современные управленческие навыки»;
10.2001 – прошел курс обучения «Finance and Accounting for Non-Financial Managers», Москва;
11.2001 – прошел курс обучения по Ситуационному руководству, разработанный Центром Исследований Лидерства (Эскандидо, Калифорния);
07.2002 – участие в семинаре «The International Media Planning Seminar of the Media Agencies’ Council of EACA, Прага;
1995 - 2000 – Медиа Директор РА «Медиа Артс FCB»;
C 2000 – Генеральный Директор РА «The Strategist Media»;
С 2002 – Вице президент Группы компаний Медиа Артс по развитию медиа бизнеса.
Награды, дипломы, благодарности РА «Стратеджист Медиа».
01 – Диплом «Рекламодатель года» газеты «Комсомольская правда» в номинации «За здоровую рекламу»;
2003 –Благодарность от Министерства по Налогам и Сборам РФ проведении информационно-разъяснительной компании.
Андрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ «Медиа-Шторм»
Родился в 1967 году. По образованию журналист. С 1991 года работал в центральных печатных изданиях, руководил PR-департаментами в крупных российских компаниях. Андрей Жинган хорошо известен на рынке недвижимости, как один из ведущих специалистов по связям с общественностью.
Реализованные проекты:
Разработка стратегических планов рекламно-информационного продвижения инвестиционных проектов Компании МИАН (Куркино, Шуваловский и т.д.).
Разработка и внедрение программ по работе с населением.
Разработка и внедрение Дисконтной Программы «Условия Для Жизни» (Компания МИАН).
Проектирование рекламно-информационных программ продвижения бренда, объектов (Гранд-Паркъ, Барвиха-Club и т.д.) и услуг Компании «МИЭЛЬ-Недвижимость».
Разработка и создание интернет-проекта http://annkiar.ru/ «Ассоциация Независимых Налоговых Консультантов и Интернет-Аудиторов России».
Назаров Михаил, заместитель Генерального Директора по работе со СМИ Рекламного Агентства SMART Communications - группа компаний Видео Интернешнл.
Окончил Московский технический университет связи и информатики. В медиа рекламном бизнесе с 1991 года. Директор по исследованиям консалтинговой компании V-Ratio (1991-1995). Руководитель группы планирования, Директор по планированию СМИ, Медиа Директор Рекламного Агентства Видео Интернэшнл (1997-2004).
Практику в области рекламы сочетает с научно-педагогической деятельностью: доктор социологических наук, профессор кафедры маркетинга Государственного университета Высшая школа экономики. Неоднократно стажировался в ведущих университетах Великобритании. Область научной специализации - рекламные коммуникации, социология массовой коммуникации. Автор более 50 научных статей. Публиковался в журналах "Социологические исследования", "Политические исследования", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др. Автор трех монографий, в том числе «Медиа и общество. Введение в теорию и исследования» (2004).