Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креатив в стиле хай-тек

Прошло всего полтора месяца, с тех пор как МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и Восточной Европе, объявил о начале широкомасштабной рекламной кампании.

15 сентября 2005 года абонентам МТС стала доступна революционная контент-услуга – «i-mode». Это самая популярная платформа мобильного Интернета, объединяющая свыше 50 миллионов пользователей по всему миру.

«I-mode» представляет собой первую и самую популярную в мире концепцию оказания контент-услуг. Он обеспечивает абонентам доступ к всемирной сети Интернет и персональному почтовому ящику. Сервис отличает простота доступа, широта информационного охвата и четкая структурированность запрашиваемых пользователем данных.

Продвижением на российский рынок эксклюзивной контент-услуги занимается агентство FCB MA (входит в коммуникационную группу «Media Arts»), которое с августа 2005 года является ключевым рекламным партнером ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

В рамках кампании FCB MA разработало развернутую программу коммуникаций, целевой аудиторией которой стали абоненты нового поколения – динамичные и успешные молодые профессионалы, активно использующие новые технологические возможности, которые открывают перед ними современные телекоммуникации.

К работе над созданием концепции продвижения инновационного сервиса МТС были привлечены все творческие ресурсы агентства. В результате работы творческой группы под руководством креативного директора Алексея Голикова на свет появилась оригинальная коммуникация, включающая в себя широкий спектр рекламных носителей: рекламный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и в Интернете.

«Стилистика ролика и остальных рекламных материалов продиктована hi-tech-индустрией в области телекоммуникаций. Поэтому наш зритель на экране увидит не совсем привычное для него визуальное решение», – говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.

Тридцатисекундная версия стильного рекламного ролика уже появилась на экранах кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга.

В поддержку ролика агентством также были разработаны макеты для наружной рекламы (щиты сити-формата, метростикеры, интернет-баннеры) и макеты в прессу (популярные глянцевые издания, такие как Vogue, GQ, Geo, Elle и др.).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте