Креатив в стиле хай-тек
- 21 октября 2005 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Прошло всего полтора месяца, с тех пор как МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и Восточной Европе, объявил о начале широкомасштабной рекламной кампании.
15 сентября 2005 года абонентам МТС стала доступна революционная контент-услуга – «i-mode». Это самая популярная платформа мобильного Интернета, объединяющая свыше 50 миллионов пользователей по всему миру.
«I-mode» представляет собой первую и самую популярную в мире концепцию оказания контент-услуг. Он обеспечивает абонентам доступ к всемирной сети Интернет и персональному почтовому ящику. Сервис отличает простота доступа, широта информационного охвата и четкая структурированность запрашиваемых пользователем данных. |
В рамках кампании FCB MA разработало развернутую программу коммуникаций, целевой аудиторией которой стали абоненты нового поколения – динамичные и успешные молодые профессионалы, активно использующие новые технологические возможности, которые открывают перед ними современные телекоммуникации.
К работе над созданием концепции продвижения инновационного сервиса МТС были привлечены все творческие ресурсы агентства. В результате работы творческой группы под руководством креативного директора Алексея Голикова на свет появилась оригинальная коммуникация, включающая в себя широкий спектр рекламных носителей: рекламный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и в Интернете.
«Стилистика ролика и остальных рекламных материалов продиктована hi-tech-индустрией в области телекоммуникаций. Поэтому наш зритель на экране увидит не совсем привычное для него визуальное решение», – говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.
Тридцатисекундная версия стильного рекламного ролика уже появилась на экранах кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга.
В поддержку ролика агентством также были разработаны макеты для наружной рекламы (щиты сити-формата, метростикеры, интернет-баннеры) и макеты в прессу (популярные глянцевые издания, такие как Vogue, GQ, Geo, Elle и др.).